21.10.25г.в 15час48мин обратилась в Совкомбанк в онлайн-чате по поводу баланса моей дебетовой карты.Неправильно оформила билет на поезд на Turu.ru.Пришлось оформить возврат билета.Возврат в сумме 3678р60коп.был зачислен на мою карту Халва.Не смогла самостоятельно разобраться с балансом.Специалист А-ов Вячеслав изучил мой вопрос и очень терпеливо и доступно объяснил мне всё по моему вопросу.Побольше таких грамотных специалистов!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!
Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое...
Помощь с промокодом
Недавно у меня в приложении появился промокод который можно было применить к покупке, а так как покупка к которой можно было применить промокод была совершена в магазине-партнёре...
Спасибо за быстрое оказание помощи
Очень быстро сменили данные в связи с заменой паспорта. Не нужно будет посещать банк. Бесконечно благодарна девушке оператору за быструю, квалифицированную помощь. Весьма удобно...
Смена номера телефона
Очень быстро сменили номер телефона, сотрудник очень понятно объяснил как это сделать и какие нужны для этого прислать фотографии для подтверждения моей заявки. Благодаря чему...
Проблема с уведомлениями
23 октября рано утром потребовалось купить сертификат Озон. Привычным методом пробовала оплатить через Совкомбанк. Подтверждающие смс и уведомления не приходили. Пришлось...
Выписка по счёту
Здравствуйте! Благодарю за помощь в получении выписке по счёту Бота Катюшу. Срочно нужно было получить ее, чтобы показать свой доход-требовали для одобрения кредита. По алгоритму...
Подсказали, как устранить ошибку в приложении
Добрый день. Не смог конвертировать баллы в рубли за покупку и 06.08.2025 г. в 20:20 обратился в чат приложения. При этом видна старая операция, которую уже компенсировал ранее, а...