Бонус

22.10.2025 22:16
184
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 октября 2025 года в 21:11 обратилась в онлайн чат для помощи по вопросу: бонусы за получение денежного кредита по ссылке. Мне прислали ссылку для получения денежного кредита. Кредит мною был взят, а бонусы так и не начислили. Оператор Г-ва Милана помогла в данной ситуации и направила промокод на 1000 бонусов. Спасибо большое Милане.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-22T23:10:35+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв! Мы готовы развиваться вместе с вами. Обещаем предоставлять вам новые возможности и инструменты для достижения ваших финансовых целей. Ждем Вас снова! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
77 251
отзыв
76 004
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Двадцать пятого октября 2025г. около тринадцати часов обратилась в чат банка (Совкомбанк) по поводу изменения паспортных данных. После загрузки фото паспорта, очень быстро... Читать полностью

25.10.2025

Очень много ненужных звонков от банка

Оценка 5

Поступало очень много звонков от банка, очень много по несколько раз в день и особенно с утра, даже по выходным. Написал в чат и оператор И-ва Юлия оперативно решила вопрос... Читать полностью

25.10.2025

Консультация с Ильей в онлайн-чате

Оценка 5

Я обратился в онлайн-чат мобильного приложения, для того, чтобы отключить рекламные звонки Совкомбанка. Ожидал, что меня попытаются запутать, будут тянуть, но нет. Оператор В-в... Читать полностью

25.10.2025

Благодарность за помощь в проблеме

Оценка 5

24 октября я обратилась в чат с сообщением-просьбой помочь загрузить данные нового паспорта,чтобы не обращаться напрямую в банк.Меня соединили с сотрудником Георгием,он прислал... Читать полностью

24.10.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулась с ситуацией. На мой телефон поступают звонки которые блокирует "защитник" оператора связи. Чтобы выяснить были ли эти звонки из банка обратилась в... Читать полностью

23.10.2025

Консультация по кэшбеку за ОСАГО

Оценка 5

Оператор Г-в Николай подробно и квалифицированно проконсультировал про сроки и условия получения кэшбека за продление полиса ОСАГО. Обращение от 22 октября 2025 года 19-40. Также... Читать полностью

22.10.2025

Отключение АОН

Оценка 5

22.10.2025 в 18:22 я обратился в контакт-центр Совкомбанка через чат приложения Халва. Соединился со специалистом банка и задал интересующий меня вопрос - Как отключить АОН... Читать полностью

22.10.2025