Клиентоориентированность
Не редко возникают вопросы, на которые требуется помощь живого человека, а не бота или написанных правил, и в этом банке оператор, по сути все равно что твой персональный менеджер, не просто расскажет что и как, но реально постарается помочь и чаще всего поможет.
Так что отличный сервис, каких мало.
Оперативно и по существу
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Спасибо
Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в...
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Все отлично!
13.10.2025 в 11 утра я обратился в чат поддержку с вопросом по рассрочке и её условиям а также установке приложения.Мне было не совсем понятно как мне быть с рассрочкой которая у...
Уменьшение лимита по карте Халва
13 октября 2025 г в 6:49 утра обратилась в чат банкапо вопросу уменьшения лимита кредитной карты Халва, ответила менеджер Л-ва Дарья, быстро ответила на мой вопрос и уменьшила...
Оформление рефинансирования кредитных карт с помощью Халвы
У меня было две кредитные карты от разных банков, но управлять ими одновременно оказалось неудобно из-за разных сроков и сумм платежей. Увидел рекламу Совкомбанка, где предлагали...
Общение сотрудниками банка
Обратилась 13.10.2025 года в 07.42 ч. по Екатеринбургскому часовому поясу. Сотрудники офиса Виктория Б-ва быстро и четко дала ответ на интересующую меня информацию по частичному...
Уточнение информации
Мне были не совсем понятны условия по кэшбэку. Задала уточняющий вопрос в чат мобильного приложения. К сожалению, бот мне не помог, и я попросила переключить на специалиста...