Начислен был кешбэк 2 процента. По условиям халвы он должен был быть 10. Сотрудник быстро оценил суть претензии, подготовил заявление . Сообщил , что подразделение в течении 10 дней примут решение . А уже через день я получил смс, что моя претензия справедлива и банк доначислил недостающие 8 процентов. Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Дебетовая карта
Обратился я 13.10.2025г. в 11:50 Оператор был: П-ая Мария Быстро ответили, даже не пришлось ждать, Вопрос был про активацию новой карты, мне достаточно объяснили, и даже...
Перевод на несуществующий счет
Добрый день! 14.09.25 г. в 21:15 я обратилась к главному специалисту Совкомбанка Т-ой Юлии. Проблема заключалась в том, что я перевела денежные средства физическому лицу, а он в...
Вернули деньги за списание без услуги
Редко пишу отзывы, но тут мне хочется высказаться о том как хорошо банк ценит своих клиентов. Оплатила 27.09 услугу (билет на концерт), а билет не пришел и техподдержка организации...
Супербонусы карты Халва
Добрый день. 21 сентября в 7.48 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении банка с вопросом по условиям начисления Супербонусов для. С 1 сентября ввели изменение в...
Разъяснения по начислению кэшбэка
Услышала информацию, что с 1 октября отменён оборот в 10 тыс рублей по дебетовой карте для начисления кэшбэка. Решила попробовать оформить эту карту. 10 октября подала заявку в...
СМС информирование
12.10.2025 в 12.00. обратился через Чат-бот в ЛК Совкомбанка с просьбой подключить СМС информирование об операциях по счету, привязанному к дебетовой карте. Бот не смог решить мой...