Пользуюсь картой Халва несколько лет, изучала акции банка ,возможности получать дополнительный доход от покупок и хранения вкладов. Несколько лет назад я предъявляла пенсионное удостоверение работникам офиса и мне был установлен статус карты "социальная", в результате я могла выполнять обороты по Халве 5 операций на сумму не менее 5000 рублей. При таком условии оборот выполнить быстрее и проще, чем по карте без этого статуса (10 операций на сумму не менее 10 тысяч рублей.).В течение года я выполняла обороты по карте, в результате получила увеличение ставки по вкладу на 1 процент. В настоящее время в личном кабинете в разделе карты Халва обозначены обороты по карте 10 операций х 10 тысяч рублей в течение отчётного периода. Это для меня означает, что нужно в два раза больше совершать покупки и потратить в два раза больше средств. Я сначала подумала, что произошел технический сбой. Я обратилась в чат банка из кабинета в браузере Андроид 21.10.3025. Время и дата обращения там не указана, а при просмотре чата в приложении обозначено время 5:00 утра, тоже мне напоминает технический сбой.Но я обращалась, кажется, вечером 17:00.Скриншоты общения прикладываю. В чате ответила Алина Малинова. Алине я написала, что пенсионное удостоверение в банк я предъявляла, и я попросила объяснить, почему условия по оборотам у меня указаны другие . Алина объяснила, что с 1 сентября 2025 правила поменялись. Теперь мне нужно будет совершать оборот 10*10 (не менее 10 операций покупок на сумму не менее 10 тыс.руб.). Алина, успокоила меня, подтвердила, что Халва у меня по-прежнему Социальная. Оператор толково и подробно написала мне ответ, вежливо объяснила о новых условиях. Общение было несколько минут. Алина подробно и понятно ответила, большое спасибо, теперь буду иметь в виду в дальнейшем при пользовании услугами и акциями банка, что правила совершения оборотов изменились. Спасибо за консультацию

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Супербонусы карты Халва
Добрый день. 21 сентября в 7.48 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении банка с вопросом по условиям начисления Супербонусов для. С 1 сентября ввели изменение в...
Решили вопрос, хоть и со второго раза
Увидел в сентябре баннер в приложении с обещанием 30% кешбека но не более 1500 р за покупку на Озон. Я активировал предложение 3 сентября, купил товар у партнёра и стал ждать...
Исправили ошибку с неверной суммой бонусов вручную
Вчера, 11 октября, получила 500 бонусов по промокоду, на странице "Халва бонусы" она показывалась (сумма бонусов по промокодам была 1000 и сумма бонусов за покупки была 1339), но...
По начислению кэшбэка у партнёров карты Халва
Я обратилась в онлайн чат с вопросом о неправильном начислении кэшбэка за покупки у партнёров карты Халва. Мне ответила специалист Т-на Ольга. Она грамотно объяснила, что мне не...
Лучший банк!
3 октября 2025 года я сделала покупку дебетовой картой Совкомбанка в сети магазинов Монетка на 1082,80 рублей. 4 октября 2025 года я вспомнила, что ранее мне приходил промокод на...
Ошибка при переводе денежных средств
Перевёл деньги не на тот счёт, написал в чат-поддержку Совкомбанка, помог специалист банка Г-ев Антон, вернули денежные средства обратно на счёт, всё быстро и грамотно, обращался...