Совкомбанк, кэшбек от покупок

23.10.2025 08:59
269
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Пользуюсь услугами банка Совкомбанк и у меня нет нареканий к услугам. В июле 2025г.учавствовала в акции 20% кэшбек на покупки у партнера"Лэтуаль".Для этого нужно соблюдать некоторые условия:активировать акцию,совершить покупку от 3500.При этом должна быть активирована опция"десятка". Я совершила покупку на сумму 4500.Со временем у меня возник вопрос,когда же придет кэшбек.Я уточнила эту информацию в чате. Мне ответила оператор С-а Анастасия,что до 14.09.2025 будет начислен кэшбек 20% за покупку на бальный счет Халва,но не более 1000баллов,1 балл=1рубль. В течении месяца мне был начислен 901 балл за покупку по акции и 180 за покупку у партнера. С Совкомбанком приятно совершать покупки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-08T20:44:53+03:00
Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 20.11.25 Оценку зачли.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-05T16:05:22+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы всегда стремимся вызывать только положительные эмоции у наших клиентов. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 809
отзыва
78 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность в помощи оператору Максиму

Оценка 5

10.11.2025 в 01:30 обращалась в чат-поддержку через приложение совкомбанка, для решения вопроса по поводу покупки у магазина-партнера. Была выставлена комиссия, и рассрочка разбита... Читать полностью

10.11.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка через мобильное приложение. Вопрос был об отсутствии начисления кешбэка по покупке у партнёра банка. Бот сумму покупки не нашёл. Попросила помощи... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025

Двойная выгода

Оценка 5

В конце октября я подключил опцию Десятка для увеличения процента по вкладу. Я знал, что эта опция дает двойной кешбэк и другие улучшения. Но вот в личном кабинете я обнаружил... Читать полностью

09.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

09.11.25г в 20.52 я обратилась в чат банка с такой проблемой: оставшиеся после активации промокода на 500б( промокод был дан банком в связи с неначислением партнером банка... Читать полностью

09.11.2025