Банк не начисляет кешбек
Осенью 2025-го я принял решение поучаствовать в предложенной банком акции «3 сентября», предусматривающей получение 30%-го возврата средств за приобретение товаров у партнера. Согласно условиям акции, её участники обязаны были активировать предложение и совершить покупку на сумму от 5 тыс. руб., произведённую в период с 3 по 5 сентября любыми доступными способами расчёта.
Однако, несмотря на выполнение мной указанных условий, обещанная выплата бонусов так и не была зачислена на мой счёт. Причина заключалась в приобретении мною подарочного сертификата Озона, покупка которого якобы была запрещена в данном бонусном предложении. Об этом важном ограничении меня никто заранее не уведомлял, данная информация отсутствовала на странице акции. Скрины данного предложения я предусмотрительно сохранил (и их прикрепляю). Подчёркиваю, что также на странице акции не было никаких ссылок на полные правила, и на паспорт акции, на которые в последующем ссылались сотрудники банка.
Когда истекли предусмотренные сроки выплаты вознаграждения, моё обращение в службу поддержки показало абсолютно неудовлетворительный уровень обслуживания. Сотрудники демонстрировали формальное отношение к моей ситуации, игнорируя суть вопроса и используя стандартные формулировки. Такое поведение вызывает серьёзные сомнения относительно целесообразности дальнейшего сотрудничества с данным финансовым учреждением и намерение избегать участия в аналогичных мероприятиях.
Надеюсь мои положенные в рамках акции 1,500 бонусов всё же будут начислены на мой бонусный счёт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Ответили на вопрос по предложению
16.10.2025 получил пуш-уведомление в приложении Халва-Совкомбанк с таким предложением: "До 20.10 оплатите услугу в приложении Халвы и 24.10 получите промокод на кэшбэк +5 % (до 500...
Оперативный ответ по вопросам кэшбэка
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об оперативном и развернутом ответе менеджера совкомбанк Ю-а Матвея. Обращалась 18.10.2025 в 21:48 и уже в 21:54 получила ответ на...
Условия для надбавок к ставкам по вкладам
С 1 сентября в Совкомбанке изменились условия для получения супербонусов по вкладам за покупки по карте Халва и Халва социальная. 18.10.2025г. вечером я обратилась в чат-поддержку...
Отличный банк
14 Октября купила в ДНС кресло за 11 000 и расчитывала на кэшбек в 10 процентов, а начислили 5. Обратилась я в поддержку 18 окт с вопросом почему так, оказалось необходимо чтобы...
Проконсультировали по списку исключений
Просматривая на сайте банка информацию по карте 2% на все, не нашел информации входит ли комуналка, оплата интернета в категории начисления кэшбэка. С целью узнать эту информацию...