Банк не начисляет кешбек

23.10.2025 09:13
441
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Осенью 2025-го я принял решение поучаствовать в предложенной банком акции «3 сентября», предусматривающей получение 30%-го возврата средств за приобретение товаров у партнера. Согласно условиям акции, её участники обязаны были активировать предложение и совершить покупку на сумму от 5 тыс. руб., произведённую в период с 3 по 5 сентября любыми доступными способами расчёта.

Однако, несмотря на выполнение мной указанных условий, обещанная выплата бонусов так и не была зачислена на мой счёт. Причина заключалась в приобретении мною подарочного сертификата Озона, покупка которого якобы была запрещена в данном бонусном предложении. Об этом важном ограничении меня никто заранее не уведомлял, данная информация отсутствовала на странице акции. Скрины данного предложения я предусмотрительно сохранил (и их прикрепляю). Подчёркиваю, что также на странице акции не было никаких ссылок на полные правила, и на паспорт акции, на которые в последующем ссылались сотрудники банка.

Когда истекли предусмотренные сроки выплаты вознаграждения, моё обращение в службу поддержки показало абсолютно неудовлетворительный уровень обслуживания. Сотрудники демонстрировали формальное отношение к моей ситуации, игнорируя суть вопроса и используя стандартные формулировки. Такое поведение вызывает серьёзные сомнения относительно целесообразности дальнейшего сотрудничества с данным финансовым учреждением и намерение избегать участия в аналогичных мероприятиях.

Надеюсь мои положенные в рамках акции 1,500 бонусов всё же будут начислены на мой бонусный счёт.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-23T19:16:41+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение и участие в акциях по карте «Халва»! Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям акции, баллы не начисляются за: покупки электронных и пластиковых сертификатов; операции, совершенные вне периода действия акции; отмененные транзакции или возвраты. Начисление баллов по акции осуществляется исключительно при соответствии операции её условиям. В данном случае предоставленные данные не позволяют подтвердить выполнение требований акции, поэтому баллы не были зачислены. Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения на текущую дату направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
DushesKirov
2025-10-24T10:13:37+03:00
Банк оперативно решил проблему. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 958
отзыва
73 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Ответили на вопрос по предложению

Оценка 5

16.10.2025 получил пуш-уведомление в приложении Халва-Совкомбанк с таким предложением: "До 20.10 оплатите услугу в приложении Халвы и 24.10 получите промокод на кэшбэк +5 % (до 500... Читать полностью

18.10.2025

Оперативный ответ по вопросам кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об оперативном и развернутом ответе менеджера совкомбанк Ю-а Матвея. Обращалась 18.10.2025 в 21:48 и уже в 21:54 получила ответ на... Читать полностью

18.10.2025

Условия для надбавок к ставкам по вкладам

Оценка 5

С 1 сентября в Совкомбанке изменились условия для получения супербонусов по вкладам за покупки по карте Халва и Халва социальная. 18.10.2025г. вечером я обратилась в чат-поддержку... Читать полностью

18.10.2025

Отличный банк

Оценка 5

14 Октября купила в ДНС кресло за 11 000 и расчитывала на кэшбек в 10 процентов, а начислили 5. Обратилась я в поддержку 18 окт с вопросом почему так, оказалось необходимо чтобы... Читать полностью

18.10.2025

Проконсультировали по списку исключений

Оценка 5

Просматривая на сайте банка информацию по карте 2% на все, не нашел информации входит ли комуналка, оплата интернета в категории начисления кэшбэка. С целью узнать эту информацию... Читать полностью

18.10.2025