Получение чека или справки об операции

23.10.2025 10:13
78
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Если честно, пишу этот отзыв в полнейшем шоке. Искренне думал, что такое осталось в далеком прошлом, тем более, не в Москве. Но нет. 23.10.2025 около 9 утра (талончик х002) я пришел в отделение Совкомбанка на Водном стадионе с простой просьбой: получить чек или справку об операции на 60000р, которая была совершена в марте этого года. Самостоятельно в личном кабинете я ее получить не могу, так как для входа требуется номер карты, которой у меня уже давно нет.

На, казалось бы, простую просьбу я получил тонну возмущения и грубостей в своей адрес. "Выполняю задание психотерапевта, приходя в отделение и доводя людей" - прямая цитата. В ответ мне выдали выписку, в которой почему-то нет операций в принципе. Почему? Куда делись 60к, которые я заплатил по Халве, а потом погасил в течение пары месяцев? Вопрос...

Сотрудники общались не просто грубо, но переходили на "ты" и нецензурную речь, которую я здесь не стану повоторять, но видеозаписи части разговоров, благо, сохранились.

На мою простую просьбу дать мне письменный отказ от предоставления справки или чека об операции (с которым бы я и пошел в спортзал, в который меня направляли, ведь оплата по карте Халвы была совершена в нем), мне отказали, предложив лишь написать заявление на получение выписки по почте. Что совершенно не удовлетворяло мою просьбу. Далее диалог:

- Через сколько мне дадут письменный ответ?

- В течение дня, возможно

- Возможно. А максимальный срок какой?

- Нет сроков! 7 дней.

Поэтому ожидаю ответ максимаум в течение 7 дней. Повторюсь, такого общения, отношения и потока грубостей в свой адрес от двух сотрудниц почти в центре Москвы я не ожидал. Простая просьба, простое обращене, которое переросло в хабальство, истерики и оскорбления. Получается, у сотрудника нет в должностных инструкциях "возможности давать письменный отказ", но есть универсальная фараза: "Нажимаю на кнопку вызова охраны, чтобы он закончил этот п***ец"?.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-24T09:44:07+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Данная ситуация стала предметом детального разбора, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. На текущий день с Вами связался представитель Банка для урегулирования ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 633
отзывов
72 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Похвала

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат за помощью, истек срок действия паспорта и платежи не проходили. Мне необходимо было изменить данные, но не знала как. Первоначально перевели на... Читать полностью

14.10.2025

Отключение от рекламных звонков

Оценка 5

Написала в чате сначала "Прошу отключить меня от всех рекламных прозвонов банка. Зафиксируйте обращение и отключите маркетинговые звонки от банка" - просыпалась куча ненужных... Читать полностью

14.10.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

 05.10.2025 посмотрев отзывы в банки.ру, застраховала имущество в Совкомбанк Страхование. Так как это банк партнёр решила спросить в чате Совкомбанка о возможности начисления... Читать полностью

13.10.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

День добрый! Хочу поблагодарить за быстрый ответ и помощь Т-ву Ксению тк я по возрасту поменяла паспорт. мне пришло уведомление о том что нужно обновить в банке, я написала в чат... Читать полностью

13.10.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

 Добрый день . Через приложение обратился в банк .П-ев Денис, все мне хорошо и понятно объяснил внёс изменения данных паспорта. Сделал всё быстро. Всё получилось. Немного... Читать полностью

13.10.2025

Разблокирование карт

Оценка 5

Сегодня удалял и переустанавливал приложение Совкомбанка из-за того,что на моем телефоне не работал вход по отпечатку, но не учел один нюанс.Помимо запроса номера телефона на... Читать полностью

12.10.2025

Не пришел промокод

Оценка 5

Сегодня позвонила на единый номер Вашего банка. Сперва ответил автоответчик и быстро перевел на оператора. Трубку взял молодой парень, к сожалению забыла его имя. Внимательно... Читать полностью

11.10.2025