Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса отказала.
Я обратился в службу поддержки Совкомбанка с просьбой провести чарджбек по операции. Здесь сразу начались проблемы, во-первых банк несколько раз отклонял мое обращение без какой-либо на то причины, в конце концов удалось добиться, чтобы банк зарегетрировал обращение и дал ему ход через старшего оператора чата поддержки, вот номер обращения - 109553108.
Далее 20.10.2025 по обращению приходит ответ, что мол деньги вернуть не получится. Я обратился в чат службы поддержки, где мне зарегестрировали новое обращение - 110248291, по которому через день ответили тоже самое. Здесь я хочу отметить, что на мой взгляд банк абсолютно некомпетентен в вопросе оспаривания операции. Я активно пользуюсь сервисами доставки уже на протяжении нескольких лет и за это время уже были подобные случаи, однако мне абсолютно всегда удавалось вернуть деньги через чарджбек в банке, банки были ВТБ и Альфа-Банк.
Немного расскажу, как в них все проходило: я обращался в их поддержку с такой же проблемой, что заказ не доставили, а деньги возвращать отказываются, на что они также регистрировали обращение на оспаривание в платежную систему. Спустя какое-то время банк присылал мне на электронную почту информацию из платежной системы, где был ответ от сервиса доставки, касательно претензии, всегда было написано, что мол "Здравствуйте, мы провели проверку, заказ был доставлен" без каких-либо доказательств, а также приложены чеки оплаты заказа, далее банк просил меня написать им повторно почему я не согласен с информацией, которую изложил сервис. Я им писал, что "здравствуйте, сервис не приложил доказательства доставки заказа, а просто голословно утверждает это, чеки по заказу доказательством не являются, так как в них нет подтверждения, что я получил заказ". После этого банк направлял повторную претензию и где-то через неделю мне возвращали деньги в полном объеме. Такое было где-то 4 или 5 раз в течение нескольких лет, в том числе с сервисом Яндекс еды, однако каждый раз процедуры была абсолютно одинаковой.
Из всего вышесказанного я делаю вывод, что специалисты Совкомбанка просто некомпетентны в данном вопросе.
Во-первых когда я запросил у них в чате ответ от сервиса который они получили, то так и не смог его добиться. Опять пришлось требовать позвать старшего специалиста и только она где-то минут через 40 смогла прислать 2 документа с чеками, которые видимо также приложил сервис доставки и после этого специалист сразу отключилась. Т.е. какого-то структурированного ответа, как в других банках я так и не получил, прошу проработать данный момент.
Во-вторых я всё-таки добился того, чтобы мне зарегестрировали повторное обращение на оспаривание операции, в чате я чётко прописал, что не согласен, что заказ доставлен и что у сервиса нет доказательств этого, поэтому прошу вернуть деньги. Данное обращение даже не было передано в платежную систему, а было закрыто на следующий день. Хотя в других банках, как раз после повторного обращения всегда возвращали деньги. Из этого делаю вывод, что специалисты Совкомбанка не доверяют клиенту, а почему-то верят сервису, который голословно, без доказательств утверждает о том, что заказ успешно доставлен и получен, в в качестве документов может приложить лишь чеки об оплате заказа, которые есть и у меня в приложении.
Я прошу сотрудников банка переработать подход к таким обращениям, и всё-таки вернуть мне деньги за эту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Дебетовая карта Совкомбанк
Я обратился 16.10 в 10.11 в чат Совкомбанка с вопросом где найти дебетовую карту на главном экране,которую я ранее заказал онлайн.Оператор Г-в Владислав все подробно объяснил .Я...
Отзыв о Совкомбанк
16.10.2025 в 11:14 по мск времени обратилась в мобильном приложении Совкомбанк в связи с возникшей проблемой пополнения баланса карты. На связь вышел менеджер У. Максим. Он вник в...
Клиентоориентированность банка
Здравствуйте, я случайно 15.10.2025 г. отключил подписку "ХАЛВА ДЕСЯТКА", после чего обратился в онлайн чат, гд мне в вежливой форме предложили выгодные условия подключения...
Помощь сотрудника банка в чате
14.10.2025 я обратилась в чат банка, чтобы получить информацию по срокам возвращения мне стоимости годовой подписки "Десяточка".Бот очень быстро соединил меня с сотрудником банка...
Замена данных
В четверг я обратилась за помощью в чат совкомбанка, чтобы мне помогли поменять паспортные данные так как поменяла паспорт. мне помогла Анна К- ва, вежливый и внимательный...
Срок возврата
Обратилась в чат мобильного банка 16.10.2025 в 9:15 с вопросом о сроке возврата денег за покупку совершенную 11.10.2025 и возврат той же датой. На чеке возврата указан срок до 5...
Благодарность
Хочется поблагодарить сотрудника Кирила 7****8 от 8.10.2025 г. 17-21ч С 3-6 октября производились оплаты в торговых центрах При проверке оборота ДС выяснилось, что оплата...