Совкомбанк — бардак, блокировки без объяснений и служба поддержки, которая ничего не решает
Оформил карту Совкомбанка несколько дней назад. Попробовал перевести свои деньги — сразу блокировка.
Позвонил в поддержку. Первый оператор начал задавать одни и те же вопросы: что, зачем и куда я перевожу. Я всё объяснил, но она просто повторяла те же вопросы и так и не дала ни одного конкретного ответа. Второй оператор тоже спросила то же самое, после чего заявила, что всё в порядке и ограничений нет. Захожу в приложение — и снова блокировка.
После этого составили обращение. На следующий день пришло SMS с инструкцией перевыпустить карту. Пришёл в отделение, показал сотруднице это сообщение — она сказала, что перевыпуск не нужен, просто разблокировала карту. Пришёл домой, пробую перевести — опять блок.
Звоню снова — “ждите звонка службы безопасности”. Никто не звонит. Звоню ещё раз — “ждите, соединить с ними невозможно”. Такое ощущение, что этой службы безопасности вообще не существует.
Позже попалась единственная нормальная оператор, которая действительно разобралась в ситуации. Она составила (или дополнила) обращение и подробно объяснила, что нужно сделать. После этого я поехал в банк и перевыпустил карту. Но даже новая карта оказалась заблокированной — ситуация не изменилась.
В итоге три дня без доступа к своим деньгам. Поддержка гоняет из отдела в отдел, сотрудники говорят разное, никто не несёт ответственности и не решает проблему.
Итог: три дня мучений, ноль результата. Постоянные блокировки, допросы вместо помощи и полное равнодушие к клиенту.
Совкомбанк производит впечатление организации, где никто не понимает, что делает, а клиент для системы — просто помеха. В данный момент нахожусь в ожидании ответа по очередному обращению)))))
Совкомбанк — банк, где даже свои деньги не принадлежат тебе.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Акция «Кэшбэк по Халве от бензубер»
Решил воспользоваться акцией от сервиса бензубер. Надо было оплатить заправку из приложения бензубер картой Халва и получить за это 2000 бонусов. При этом два условия: покупка с...
Оператор помогла разобраться с кешбэком
13 октября 2025 года в 11:06 я написала в чат вопрос о размере кешбэка по дебетовой карте с повышенным кешбэком по выбранным категориям. Я зашла в приложение и обнаружила, что в...
Дебетовая карта
Обратился я 13.10.2025г. в 11:50 Оператор был: П-ая Мария Быстро ответили, даже не пришлось ждать, Вопрос был про активацию новой карты, мне достаточно объяснили, и даже...
Перевод на несуществующий счет
Добрый день! 14.09.25 г. в 21:15 я обратилась к главному специалисту Совкомбанка Т-ой Юлии. Проблема заключалась в том, что я перевела денежные средства физическому лицу, а он в...
Вернули деньги за списание без услуги
Редко пишу отзывы, но тут мне хочется высказаться о том как хорошо банк ценит своих клиентов. Оплатила 27.09 услугу (билет на концерт), а билет не пришел и техподдержка организации...
Супербонусы карты Халва
Добрый день. 21 сентября в 7.48 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении банка с вопросом по условиям начисления Супербонусов для. С 1 сентября ввели изменение в...