Потеряла стикер

23.10.2025 17:33
33
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день, хочу поделиться своим отзывом. Вчера 15.09.2025 впервые в жизни , стоя на кассе в магазине я поняла, что потеряла банковскую карту -стикер, притом когда поняла это прошло более двух часов от момента пропажи. Я очень разнервничалась, растерялась, сразу стала писать в чат Поддержки приложения Совкомбанка. Ко мне на помощь пришла Дамаскина Ольга. Ольга оперативно предложила мне самой заблокировать карту, подсказав как это сделать, либо обратиться к ней за помощью. Я попросила Ольгу заблокировать временно стикер, она это сделала и рассказала о моих дальнейших действиях, успокоив меня, что теперь никто картой воспользоваться не сможет. Благодарю Ольгу и Совкомбанк за оперативность и помощь в любых ситуациях. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-23T18:10:49+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
72 627
отзыва
71 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Поддержка и решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

9 октября 2025 года в 16:15 обратилась в чат поддержки совкомбанка по вопросу начисления кэшбэка. Подключился специалист Л. С-ов. Дал чёткие ответы по сумме баллов кэшбэка и по... Читать полностью

13.10.2025

Карта Халва

Оценка 5

Когда возникли вопросы по карте Халва и подключению опции "Десятка" в чате Совкомбанка получил полную информацию по использованию карты Халва и подключению опции "Десятка". Так... Читать полностью

13.10.2025

Решение вопроса с неправильным отображением задолженности

Оценка 5

13 октября 2025 года в 11:51 обращался в чат Совкомбанка с вопросом по подписке «Халва.Десята». Не совпадала сумма к оплате, и я решил уточнить детали.Специалист М-в Илья подробно... Читать полностью

13.10.2025

Акция «Кэшбэк по Халве от бензубер»

Оценка 5

Решил воспользоваться акцией от сервиса бензубер. Надо было оплатить заправку из приложения бензубер картой Халва и получить за это 2000 бонусов. При этом два условия: покупка с... Читать полностью

13.10.2025

Оператор помогла разобраться с кешбэком

Оценка 5

13 октября 2025 года в 11:06 я написала в чат вопрос о размере кешбэка по дебетовой карте с повышенным кешбэком по выбранным категориям. Я зашла в приложение и обнаружила, что в... Читать полностью

13.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратился я 13.10.2025г. в 11:50 Оператор был: П-ая Мария  Быстро ответили, даже не пришлось ждать,  Вопрос был про активацию новой карты, мне достаточно объяснили, и даже... Читать полностью

13.10.2025