Лояльность банка на высоте
Добрый вечер. Являюсь клиентом Совкомбанка. Летом несколько месяцев пользовалась подпиской «десятка», которая в том числе дает 10 % кешбэк на покупки на озоне. Вместе с тем в августе 2025 на следующий день после расчетной даты с меня списали очередную комиссию за использование подписки. В этом месяце у меня не были запланированы покупки на озоне и эта подписка мне не нужна была, я просто забыла её отключить. С целью рассмотрения возможности возврата стоимости подписки, я 18.08.2025 в 20-44 обратилась в чат поддержки Совкомбанка , после вызова оператора, через 1-2 минуты мне ответила специалист Марченко Алена, которая вежливо поздоровалась со мной и спросила какой у меня вопрос. Я объяснила её свою ситуацию, что случайно забыла отключить подписку «десятка» и с меня списали комиссию (стоимость подписки), попросила вернуть комиссию, так как со дня списания (расчетной даты) прошло мало времени. Консультант Марченко Алена пояснила, что технически не имеется возможность вернуть списанную комиссию. Тогда я попросила выдать эквивалентный промокод на получение баллов Совкомбанка. Консультант Марченко Алена согласилась со мной, поблагодарила за ожидание, еще раз проконсультировалась с профильным специалистом и составила обращение №16***77 для начисления промокода. По окончанию консультации мы попрощались, она поблагодарила за обращение. Вся консультация (от вызова оператора до составления обращения заняла чуть более 15 мин. Следующим утром я зашла в личный кабинет и увидела, что мое обращение успешно рассмотрено и мне начислили промокод на 500руб., хотя фактически могли и отказать, так как я сама забыла отключить подписку и по сути сама виновата, банк ничего не нарушил. Было безумно приятно, огромное спасибо Совкомбанку и персонально консультанту Марченко Алене, которая вникла в мою ситуацию, проявила заинтересованность и желание мне помочь, хотя формально могла отказать сославшись на правила и условия банка. Консультацией и решением осталась довольна, еще раз спасибо за высокую клиент ориентированность.
Подтверждающие скриншоты с консультации направила на электронную почту банки.ру
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Похвала
Сегодня обратилась в чат за помощью, истек срок действия паспорта и платежи не проходили. Мне необходимо было изменить данные, но не знала как. Первоначально перевели на...
Отключение от рекламных звонков
Написала в чате сначала "Прошу отключить меня от всех рекламных прозвонов банка. Зафиксируйте обращение и отключите маркетинговые звонки от банка" - просыпалась куча ненужных...
Начисление кешбэка
05.10.2025 посмотрев отзывы в банки.ру, застраховала имущество в Совкомбанк Страхование. Так как это банк партнёр решила спросить в чате Совкомбанка о возможности начисления...
Изменение паспортных данных
День добрый! Хочу поблагодарить за быстрый ответ и помощь Т-ву Ксению тк я по возрасту поменяла паспорт. мне пришло уведомление о том что нужно обновить в банке, я написала в чат...
Изменение паспортных данных
Добрый день . Через приложение обратился в банк .П-ев Денис, все мне хорошо и понятно объяснил внёс изменения данных паспорта. Сделал всё быстро. Всё получилось. Немного...
Разблокирование карт
Сегодня удалял и переустанавливал приложение Совкомбанка из-за того,что на моем телефоне не работал вход по отпечатку, но не учел один нюанс.Помимо запроса номера телефона на...
Не пришел промокод
Сегодня позвонила на единый номер Вашего банка. Сперва ответил автоответчик и быстро перевел на оператора. Трубку взял молодой парень, к сожалению забыла его имя. Внимательно...