У меня автокредит в "СОВКОМБАНКе", условием сниженной процентной ставки по автокредиту является пользование картой "Халва" - нужно совершить 5 покупок на сумму 10 000. До последнего периода с 20.09.2025 по 19.10.2025 условия мной выполнялись, в некоторые месяцы оборот по "Халве" был гараздо больше необходимого минимума, но по ряду причин (был отпуск, после находилась на лечении, упустила этот момент) утром 20.10.2025 я сделала запланированные платежи по карте "Халва" и обнаружила, что они попали в новый период, нужно было провести операции с 20.09.2025 по 19.10.2025, а в данный период у меня 8 операций на сумму 8 479 рублей. Я сразу обратилась в банк лично, пояснила ситуацию с операциями и написала заявление с просьбой рассмотреть ситуацию в частном порядке и сохранить процентную ставку, на что мне перезвонили из банка вечером 20.10.2025 и сообщили, что в связи с нарушением сохранить ставку не могут, возврат ставки возможен только после поднятия ставки и только при оплате комиссии 29 900. Вечером 20.10.2025 я написала обращение в СОВКОМБАНК на сайте Банки.ру, более подробно изложила все обстоятельства и попросила все-таки рассмотреть мою ситуацию еще раз. Честно говоря, я уже не надеялась на положительный исход, но утром 21.10.2025 года со мной связались и сообщили, что банк еще раз изучил мою ситуацию и готов принять решение в мою пользу, за что сотрудникам СОВКОМБАНК огромное спасибо. Меня предупредили, что больше нарушений с моей стороны быть не должно, с чем я согласна полностью. Поэтому всем настоятельно советую очень внимательно отнестись к условиям договора, датам периодов и не допускать таких неприятных ситуаций для вас и банка. Отмечу, что ситуацию удалось оперативно урегулировать, все сотрудники банка, с которыми я общалась были вежливыми и старались помочь в решении вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Качественная консультация
Обратился в чат с конкретным вопросом: нужно ли мне по условиям договора предоставлять полис. Сначала общался с автоответчиком, который уточнил данные по автомобилю. Потом меня...
Быстрая корректная консультация
Обращалась в онлайн чат 23.10.2025 в 10:54 за уточнением условий по автокредиту, взятому ранее. Были непонятны условия по выполнению обязательного пунка 10 на 20. В чате ответил...
Оценка сотрудника
Обратился за помощью в мобильном банке. Откликнулась сотрудник Катерина. Дружелюбная девушка ответила на интересующие меня вопросы по поводу оплачиваемой суммы по кредиту. И...
Не предоставила в срок полис каско! Спасибо банку за понимание
Хочу выразить огромную благодарность Совкомбанку уже второй раз -они идут на встречу и убирают процент начисления за мои просроченные действия ! Обязательныи условием автокредита...
Компенсация за оформление страховки
24.10.25 я в чате банка обратился за разъяснениями по поводу сроков возврата средств за оформление страховки осаго 2 года подряд в СКБ Страхование по акции банка. Мне ответил...
Поняла вопрос сразу и отреагировала
Добрый день! Хочу похвалить сотрудника Совкомбанк , 24.10.2025. Я позвонила на горячую линию , сотрудник Яна вежливо и адекватно выслушала мой вопрос и постаралась решить...
Консультация по изменению кредитной ставки
Впервые за всё время общения через онлайн-чат. мне ответили на вопросы чётко, кратко и с опережением. Проверили информацию по всём моим уточняющим вопросам относительно процентной...