Категорически не рекомендую
Сегодня прилетела смс от банка, где мне радостно сообщили, что заблокировали мне счет и обслуживание (прикрываясь рекомендациям ЦБ), потому им там что-то показалось. И теперь они ждут меня в офисе банка, где я должен буду что-то им доказать из разряда, что я не верблюд.
А теперь переходим к самому интересному.
Денег на счетах банка у меня нет. Их продуктами я не пользуюсь уже несколько месяцев. С тех пор как перевел свою зп в другой банк.
Техподдержка искренне хотела помочь, но кроме того что "это видимо ошибка и обратитесь в офис банка" сделать ничего не смогла.
Не рекомендую и не советую никому данный банк. С таким подходом сами всех клиентов выгоните. Не зря я не пользовался вашими сервисами,не зря.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Изменение паспортных данных
День добрый! Хочу поблагодарить за быстрый ответ и помощь Т-ву Ксению тк я по возрасту поменяла паспорт. мне пришло уведомление о том что нужно обновить в банке, я написала в чат...
Изменение паспортных данных
Добрый день . Через приложение обратился в банк .П-ев Денис, все мне хорошо и понятно объяснил внёс изменения данных паспорта. Сделал всё быстро. Всё получилось. Немного...
Разблокирование карт
Сегодня удалял и переустанавливал приложение Совкомбанка из-за того,что на моем телефоне не работал вход по отпечатку, но не учел один нюанс.Помимо запроса номера телефона на...
Не пришел промокод
Сегодня позвонила на единый номер Вашего банка. Сперва ответил автоответчик и быстро перевел на оператора. Трубку взял молодой парень, к сожалению забыла его имя. Внимательно...
Спасибо за понимание и приятный бонус
По созданному обращению о том,что сотрудник одного из офисов банка не проинформировал обо всех тонкостях использования пластиковой карты Халва, после которого я понесла убытки...
Благодарю
Здравствуйте. Я обратилась в поддержку банка Совкомбанк за консультацией по вопросу увеличения суммы по супер бонусу с 10 000 рублей до 20 рублей в отчётный период. Специалист...
Хочу похвалить сотрудницу Екатерину
Девятого октября две тысячи двадцать пятого года я обратила в чат-поддержку в приложении банка Совкомбанк. У меня возникли несколько вопросов по поводу рассрочки и погашения лимита...