Помогли разобраться с задержкой перевода по СБП
21 октября в 23:49 я пыталась перевести свои деньги из другого банка на счёт в Совкомбанке через СБП. Обычно такие переводы зачисляются мгновенно, но в этот раз операция уже около 5 минут висела со статусом «В работе», и деньги не отображались на счёте. Я начала беспокоиться, так как ранее уже сталкивалась с блокировкой переводов по СБП, и очень не хотелось тратить время на обращения для очередной разблокировки.
Удобно, что в приложении банка в самой операции, которая зависла «в работе» можно было нажать на кнопку «Вопрос по операции» и сразу попасть в чат, куда автоматически подгрузились все детали перевода: дата, сумма, номер платежа и статус. Это сэкономило время, так как не пришлось вручную вводить данные. Оператор К-ва Марина подключилась мгновенно, подтвердила, что видит мой перевод и вежливо уточнила все обстоятельства: способ перевода (СБП), источник средств (с карты) и тип средств (собственные). После этого Марина чётко и доступно объяснила, что переводы через СБП обычно проходят почти моментально, но в редких случаях могут задерживаться до 15 минут. Поэтому пока 15 минут не прошли, переживать точно не стоит. Cпокойный и профессиональный тон оператора сразу меня успокоил. И действительно, в течение указанного срока (15 минут) деньги благополучно отразились на моем счёту.
Итог: Очень порадовала продуманность сервиса в приложении банка — возможность задать вопрос прямо из операции и автоматическая передача всех данных в чат. Марина оперативно разобралась в ситуации и дала точную и полезную информацию. Спасибо за спокойное и компетентное решение вопроса! Теперь я знаю, что небольшие задержки в СБП — это нормально, и могу не волноваться. Скриншоты, подтверждающие общение с оператором и зачисление денег на счет, прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Условия добавления дополнительных опций
В приложении имеется опция добавления виртуальных карт. Но я не понял условия их добавления, будто можно только открывать их с нуля. В этом случае они могли бы задвоиться и...
Быстро и качественно
Заказал в интернете через личный кабинет в DNS видео регистратор. В Мобильном приложении Совкомбанка в разделе Магазины указано что DNS является партнером. Также прочитал про...
Хочу поблагодарить
На днях,заходила в офис банка по адресу Тихоокеанская 191а. Сотрудник банка Лидия помогла установить виртуальную карту.Быстро,аккуратно,вежливо мне объяснила и рассказала,как...
Помощь при нежелательном списании денег со стороннего сервиса
Хотела бы поблагодарить сотрудника вашего банка О-л Ию, за то что помогла мне решить мою проблему очень быстро!!! У меня с карты списывали деньги со стороннего сервиса и я не могла...
Благодарность за компетентность
Сегодня, 24 октября, в 01.08 часов, обратилась в чат с уточнением по выплате компенсации за годовую подписку "Супер Десятка". Так как я продукт открыла по старым условиям, а они...
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...