Помогли разобраться с задержкой перевода по СБП

24.10.2025 00:45
180
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21 октября в 23:49 я пыталась перевести свои деньги из другого банка на счёт в Совкомбанке через СБП. Обычно такие переводы зачисляются мгновенно, но в этот раз операция уже около 5 минут висела со статусом «В работе», и деньги не отображались на счёте. Я начала беспокоиться, так как ранее уже сталкивалась с блокировкой переводов по СБП, и очень не хотелось тратить время на обращения для очередной разблокировки.

Удобно, что в приложении банка в самой операции, которая зависла «в работе» можно было нажать на кнопку «Вопрос по операции» и сразу попасть в чат, куда автоматически подгрузились все детали перевода: дата, сумма, номер платежа и статус. Это сэкономило время, так как не пришлось вручную вводить данные. Оператор К-ва Марина подключилась мгновенно, подтвердила, что видит мой перевод и вежливо уточнила все обстоятельства: способ перевода (СБП), источник средств (с карты) и тип средств (собственные). После этого Марина чётко и доступно объяснила, что переводы через СБП обычно проходят почти моментально, но в редких случаях могут задерживаться до 15 минут. Поэтому пока 15 минут не прошли, переживать точно не стоит. Cпокойный и профессиональный тон оператора сразу меня успокоил. И действительно, в течение указанного срока (15 минут) деньги благополучно отразились на моем счёту.

Итог: Очень порадовала продуманность сервиса в приложении банка — возможность задать вопрос прямо из операции и автоматическая передача всех данных в чат. Марина оперативно разобралась в ситуации и дала точную и полезную информацию. Спасибо за спокойное и компетентное решение вопроса! Теперь я знаю, что небольшие задержки в СБП — это нормально, и могу не волноваться. Скриншоты, подтверждающие общение с оператором и зачисление денег на счет, прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-03T12:17:08+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и прикрепили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-24T01:10:30+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 264
отзывов
74 926
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Условия добавления дополнительных опций

Оценка 5

В приложении имеется опция добавления виртуальных карт. Но я не понял условия их добавления, будто можно только открывать их с нуля. В этом случае они могли бы задвоиться и... Читать полностью

24.10.2025

Быстро и качественно

Оценка 5

Заказал в интернете через личный кабинет в DNS видео регистратор. В Мобильном приложении Совкомбанка в разделе Магазины указано что DNS является партнером. Также прочитал про... Читать полностью

24.10.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

На днях,заходила в офис банка по адресу Тихоокеанская 191а. Сотрудник банка Лидия помогла установить виртуальную карту.Быстро,аккуратно,вежливо мне объяснила и рассказала,как... Читать полностью

24.10.2025

Помощь при нежелательном списании денег со стороннего сервиса

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудника вашего банка О-л Ию, за то что помогла мне решить мою проблему очень быстро!!! У меня с карты списывали деньги со стороннего сервиса и я не могла... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность за компетентность

Оценка 5

Сегодня, 24 октября, в 01.08 часов, обратилась в чат с уточнением по выплате компенсации за годовую подписку "Супер Десятка". Так как я продукт открыла по старым условиям, а они... Читать полностью

24.10.2025

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025