Обслуживание и скорость
Давно собирался оформить дебетовую карту с кешбэком, но все откладывал, ожидая долгой волокиты с документами и очередей. Как же я ошибался! Решив посетить офис Совкомбанка, я был приятно шокирован на всех этапах.
С самого начала чувствовался продуманный процесс. На входе меня встретил приветливый администратор, который уточнил мою цель и направил к свободному специалисту. Ожидание заняло буквально пару минут, что для банка в центре города – уже достижение.
Меня обслуживал сотрудник, и это отдельный повод для благодарности. Вместо того чтобы просто загрузить меня терминами и бумагами, он внимательно выслушал, для чего мне нужна карта, и помог выбрать оптимальный вариант, подробно объяснив все нюансы тарифов и условий кешбэка. Никакого навязывания ненужных услуг – только четкие и профессиональные консультации.
Сама процедура оформления заняла не более 15-20 минут. Все документы заполнялись в электронном виде на планшете, что очень современно и экологично. Мне сразу же выдали реквизиты для начала пользования онлайн-банком, а саму карту изготовили буквально за пять минут, пока я пил кофе. Да-да, в отделении есть бесплатный кофе-автомат – приятная мелочь, которая создает ощущение комфорта.
В итоге я вышел из банка с готовой к использованию картой в руках и отличным настроением. Я получил даже больше, чем ожидал: не просто пластик, а грамотную консультацию, уважение к своему времени и безупречный сервис. Теперь я точно знаю, что рекомендую Совкомбанк своим друзьям. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность банка
Здравствуйте, я случайно 15.10.2025 г. отключил подписку "ХАЛВА ДЕСЯТКА", после чего обратился в онлайн чат, гд мне в вежливой форме предложили выгодные условия подключения...
Помощь сотрудника банка в чате
14.10.2025 я обратилась в чат банка, чтобы получить информацию по срокам возвращения мне стоимости годовой подписки "Десяточка".Бот очень быстро соединил меня с сотрудником банка...
Благодарность
Хочется поблагодарить сотрудника Кирила 7****8 от 8.10.2025 г. 17-21ч С 3-6 октября производились оплаты в торговых центрах При проверке оборота ДС выяснилось, что оплата...
Начисление баллов
Обратилась в чат Банка с уточнением по какой причине два месяца подряд не начисляются баллы по операциям . Ранее в сентябре я уже обращалась с подобным вопросом и мне сообщили...
Благодарность Анастасии
15.10.25 в 18:51 обратилась в чат за разъяснением, не отращилось зачисление по СПБ на дебетовой карте. К переписке подключилась Г-на Анастасия, которая за 2 минуты решила мой...
Обращение в чат поддержки банка по вопросу начисления кэшбэка и бонусных баллов
5 октября в 12:04 обратилась в чат поддержки Совкомбанка. У меня был вопрос - можно ли выбирать каждый месяц различные категории товаров и услуг за оплату которых начисляется...
Лояльное отношение
Кредит в данном банке( Авто Кредит). Одним из условий банка,для одобрения кредита,пользование кредитной картой ХАЛВА,ежемесячно совершая любые покупки на 10 000р. В один из...