Помощь с партнёром и кэшбэком
24.10.2025 обратился в чате мобильного приложения с вопросом партнёр или нет и какой кэшбэк (так как сайт не грузился из за ограничений связи). Менеджер Ю-ев Никита оперативно и информативно все рассказал (я перепутал медицинские центры, одинаковое название), в итоге мне подсказали партнёрскую стоматологию где будет повышенный кэшбэк, что очень обрадовало. Клиентская поддержка всегда на высоком уровне. Спасибо
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Консультация по сервису Рау
Здравствуйте. Сегодня 26 ноября 2025 года в 14:28 я обратилась в онлайн-чат за консультацией по сервису Рау для того чтобы уточнить как им пользоваться чтобы получать кешбэки с...
Засчитали покупку по Халве
21.10.2025 г. сделал покупку (12:55) по карте Халва в партнерском магазине Экстра-Маркет, и если раньше сразу можно было увидеть балльный кэшбэк партнерской сети рядом с покупкой...
Отзыв о работе сотрудников чата совкомбанк
22.10.25г Понадобился чек об оплате отчётности. Обратился в чат поддержки Совкомбанка через моб. приложение. По документов потребовали только номер операции - ничего лишнего. По...
Хорошая консультация работника банка
Вчера 24.10.25 в 18.30 я написала в чат приложения банка о том что деньги не поступили на мою карту, которые забрал нечаянно назад банкомат) Была взволнована что уже третий день...
Потеряла карточку
Здравствуйте. Потеряла карточку. В 20:50 обратилась за помощью в чат банка через мобильное приложение Совкомбанка за тем, чтобы заблокировать карточку. Оператор М-ва Анастасия...