Введение в заблуждение работниками банка

24.10.2025 14:29
304
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

По ссылке друга, давний клиент банка, решила оформить дебетовую карту. Ранее я клиентов Россельхозбанка не была.

Получила именную дебетовую карту, с оформлением всех сопутствующих документов, 09.08.2025 г. по адресу: г.Киров, ул.Горького, д.5а. 

Обслуживала работник банка Ж-ва Екатерина С-на.

При получении дебетовой карты уточнила у работника банка: "Какие условия мне нужно выполнить, чтобы друг, который поделился ссылкой, получил "бонус" от банка?". Работник банка ответила: "Вам нужно сделать три покупки на общую сумму 1000 рублей в течении трех месяцев после получения дебетовой карты". Я выполнила эти условия. Но никакого бонуса нет. 

20.10.2025 г. примерно в 0:24 час. решила уточнить в чате в личном кабинете про обещанный бонус. Ответ оператора (скрины переписки прилагаю): «Условия для вас как для друга: Не имеет действующих продуктов в Банке (на момент отправки заявки); 15000 р. - поступление ЗП за 120 дней или 5000 р. - поступление пенсии за 120 дней». Уточню, что переводить свою ЗП в Россельхозбанк я не планировала.

Почему при получении мной дебетовой карты Ж-ва Екатерина С-на ввела меня в заблуждение? Что это: элементарное незнание условий своих продуктов или преднамеренная дезинформация?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-04T05:21:00+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-10-29T16:05:25+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. На текущий момент условия для получения бонусных баллов не выполнены. Обращаем внимание на необходимость соблюдения условий проводимой акции с обеих сторон, а именно и владельца ссылки, и клиента, который ее получил. Однако, есть возможность выполнить необходимые условия до окончания проведения акции (30.12.2025 включительно, период начисления бонусных баллов по 31.01.2026 включительно). С Вами связался представитель Банка и еще раз разъяснил условия проводимой Акции и сроки зачисления вознаграждения. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-884510301074
2025-11-07T03:27:41+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
14 499
отзыва
14 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

приветливые компетентные сотрудники, обслуживание на высшем уровне, сотрудник Владимир проинформировал доступно всю продукцию банка, сам банк находится в доступности от центра, по... Читать полностью

05.11.2025

Все понравилось!

Оценка 5

28.10 обратилась в офис в Сергиев Посад,для оформления карты UP. Осталась очень довольна обслуживанием. Приятно стать клиентом этого Банка. Ждать в очереди, не пришлось, а именно... Читать полностью

31.10.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Оформление дебетовой карты Недавно мне потребовалось оформить дебетовую карту, и я решил обратиться в отделение Россельхозбанка. Мой визит был связан с необходимостью получить... Читать полностью

30.10.2025

Обращение в Строгинское отделение

Оценка 5

Обратился в офис Строгино 29.10.2025  Офис хоть и небольшой но очень уютный, чистый, очередей нет . При входе в офис меня встретил управляющий офисом ,кабинет как раз... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 29 октября 2025г обратилась в Россельхозбанк в с. Курумкан по ул. Балдакова, 15 для открытия карты Юнион пэй, т.к. намечается поездка в Китай. Остались очень хорошие... Читать полностью

29.10.2025

Лучшие условия

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить сотрудников Россельхозбанка в п. Эркен-Шахар по улице Мира 2 б. Изначально начал обслуживаться в этом банке , когда потребовалась карта Юнион... Читать полностью

28.10.2025

Выдача карты

Оценка 5

Обратилась для оформления карты Union Pay, пришла в данный банк, в очереди не сидела, сотрудники банка оперативно оформили карту, за что им огромное спасибо, примерно через неделю... Читать полностью

28.10.2025