Не начислен кешбек за осаго
В июле 2025 года пришло сообщение о том, что мне можно продлить полис ОСАГО.
Было очень тяжело, но мне удалось перейти по ссылке и заполнить данные (в отличие от приложения банка — сайт настолько лагает, что я физически не смог совершить оплату).
Я обратился в чат за помощью, где специалист самостоятельно убедил меня, что я получу кешбэк, так как являюсь добросовестным клиентом и т.д. Однако я решил отложить покупку, поскольку полис ещё действовал.
22 августа 2025 года я вернулся к покупке полиса. На протяжении нескольких часов не мог получить ссылку для оплаты (прилагаю скриншоты переписки — то, что удалось сохранить). В чате мне подтвердили, что кешбэк будет начислен.
Позже я уточнил у оператора: «Начислят 16 сентября?» — и получил подтверждение: «Да».
Однако 16 сентября выяснилось, что кешбэк могут начислить до 30 сентября.
А в октябре стало известно, что кешбэк мне вообще не положен. Окончательную точку в этом вопросе поставила оператор Ия:
-Сначала она сказала, что я уже получал кешбэк по этой акции,
-Затем перепроверила и уточнила, что не получал,
-После этого предложила составить обращение,
-А потом выяснила, что я вообще не выполнил условие «5×10».
При этом сообщения из чата со страховой я не могу восстановить — я был не авторизован при общении со специалистом. Так каким образом он определил, что я «добросовестный клиент», остаётся загадкой.
Мне удалось найти:
-ответ бота от июля, где говорилось, что я выполняю все условия,
-и мой запрос от августа, в котором также указано, что я соответствую требованиям.
-Когда и как я перестал выполнять условия акции — непонятно.
Все доступные скриншоты прилагаю ниже.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Обращение в чат-поддержку по кешбэку
14.10.2025 в 09.41 Мск. Обратился по вопросу возврата кешбэка за покупку у партнера банка. Сначала ответил чат-бот, но после просьбы позвать оператаора подключилась оператор Б-ва...
Приятное общение
Хочу поблагодарить оператора Ч-ву Дарью за помощь в решении моего вопроса. Уже привык оплачивать услуги ЖКХ картой Халва. Но некоторое время назад один из поставщиков услуг сменил...
Консультация
13 октября в 23:18 я обратился в онлайн чат совкомбанка за консультацией по вопросу погашения покупки кэшбек баллами банка. Мне ответил специалист банка Г-в Владислав. Тема вопроса...
Активация промокода на кэшбэк в 500 баллов
09 сентября 2025 года увидела в мобильном приложении Совкомбанка, что мне доступен промокод на активацию кэшбэка в 500 баллов. За помощью в его активации Обратилась в чат...
Благодарю за подробную консультацию
13 октября 2025 года я увидела в приложении Совкомбанка, что изменились условия бонусов.Ранее было условие покупок по карте на 5000 руб. Теперь было указано, что супербонусы...
Накопительный счёт копилка
У меня был открыт накопительный счёт копилка в приложении совкомбанка, но процентная ставка изменилась и я написала в поддержку для уточнения 13.10.2025 в 17 часов . Оператор...