Возмещение
23.10.25 г обратилась в чат Совкомбанка по поводу возмещения баллов. Самостоятельно решить проблему не могла. Думала, что нужно накопить не менее 300 рублей кэшбеком за покупки. Оператор Оксана Я. помогла решить, рассказала пошагово инструкцию. Все оказалось просто и понятно, с оператором соединили быстро. Спасибо.
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
 - Дебетовые карты
 - Кредитные карты
 
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в зачислении кэшбэка
18 октября я после неудачых попыток провести зачёт совершенной покупки средствами кэшбэка обратилась в чат и получила грамотный ответ и желаемую помощь. Все начисленные 500...
Помощь оказана
Сегодня 25 октября обратилась в банк, по поводу начисления кешбека, вчера 24 октября была совершена покупка в Круиз Дисконт , но кншбек не начислен, сотрудник Дмитрий все грамотно...
Быстрое решение проблемы
25.10.2025 появилась проблема, неизвестное для меня списание. Решила написать в чат поддержки, попалась хорошая девушка, очень помогла, все понятно разъяснила и подсказала что...
Проблема решена
Здравствуйте Спешу написать отзыв 17 октября в 15:43 я обращалась в службу поддержки с таким вопросом, когда зачислят бонус по приглашению дебетовой карты, и просила чтобы...
Решение вопросов с процентом на остаток по карте
25.10.2025 примерно в 10:40 по местному времени обратилась в чат с вопросом по начислению процента на остаток, т.к. возникли сомнения засчитают ли в покупку открытие вклада на...
Решили вопрос с отключением подписки
Получилась ситуация, что после посещения офиса банка, в мобильном приложении решил почитать, что предлагает подписка халва десятка, но мне нужно было срочно идти, и не закрывая...
Отличная работа специалиста Анастасии
Хочу выразить огромную благодарность специалисту Совкомбанка Е-й Анастасии! Обратился с нестандартной проблемой: не мог войти в детский аккаунт в приложении "Халва". Ошибка...