Предметная консультация по ипотеке
С недавнего времени я являюсь клиентом Совкомбанка (открывала вклад дистанционно без посещения офиса) в г. Орел. В ближайшее время собираюсь купить квартиру и нужна ипотека. 29 сентября я позвонила на горячуюю линию Совкомбанка, виртуальный ассистент сразу понял мой запрос и направил в ипотечный отдел. Сотрудница банка подробно рассказала о всех интресующих меня программах кредитования жилья, в том числе и о работе с конкретным застройщиком, у которого я собираюсь покупать квартиру. Мы поговорили примерно 15 минут и звонок внезапно прервался. Я перезвонила снова, попала на другую сотрудницу, но и она быстро соориентировала меня по всем нюансам - какой первоначальный взнос, какая ставка будет на момент строительства и после сдачи дома, какие вообще документы потребуются.
В целом, я потратила 20 минут своего времени и узнала все, что меня интересовало.
Спасибо сотрудникам Совкомбанка за такую подробную и развернутую консультацию, теперь осталось только до конца собрать первоначальный взнос.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Совкомбанка
Закрыл вопрос за документы по ипотеке
13 октября обратилась в 12:54 в чат онлайн банка с вопросом учли ли все мои документы требуемые для ипотеки после получения права собственности. Я не понимала учел ли их банк и не...
Благодарность
Спасибо банку Совкомбанк! Быстро решили вопрос с ботом в приложении! Не ожидала! Сначала звонила в головной офис, но потом решила обратиться через чат и всё удалось в очень...
Консультация и погашение кредитного товара
Хочу поблагодарить сотрудницу банка Совкомбанк за отзывчивость и помощь в решениях моих вопросов. Первое она помогла мне в помощи решении моего вопроса, кредитного товара, и мы...
Отзыв о специалисте
Очень грамотный специалист,сопровождал сделку от начала и до конца,на все вопросы отвечала профессионально,быстро и грамотно,на связи была даже в обеденный перерыв. Знает свое дело...
Быстрый и качественный ответ в онлайн-приложении
Обратилсь в мобильной приложения банка в чат с вопросом об снижения ставки по ипотеке и условиях акции с картой Халва 05.10.2025 г. в 11:54. Меня сразу перевели на специалиста. А...
Решение вопроса
В 06:30 утра в воскресенье я обратилась в чат банка с просьбой отключить платную услугу за sms информирование. Мне ответил специалист банка Г-н Антон. В течение нескольких минут он...
Благодарность
Хочу выразить благодарность Д-ой Ольге за высококачественное и внимательное сопровождение на всех этапах оформления ипотечного кредита. Ольга подробно пояснила все условия сделки...