Впервые столкнулась с банком еще в 2020, когда покупала телефон в рассрочку. Мой кредит перевели в Совком когда Хоум банк закрылся. Но долгого сотрудничества не было, т.к. я уже закрывала данный продукт.
В 2025 мне потребовалось побыстрее избавиться от кредитки и я решила пройти программу рефенансирования через Совком. Сделали буквально все за один день. И карту привезли и все оформили. Сейчас стабильно пользуюсь Халвой, кешбек реально крутой, ни в одном банке столько партнеров нет. Никаких минусов не заметила, кроме того что они звонили часто непонятно зачем (но если попросить перестать это делать, то прекращают), планирую и дальше сотрудничать с банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Благодарность за компенсацию при техническом сбое
12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для...
Оперативная работа службы поддержки помогла решить проблему
3 октября в 15:00 мне необходимо было зайти в банк через браузер. Но как оказалось я забыла пароль. При восстановлении пароля вылезало сообщение, что я уже прошла регистрацию. И...
Изменить данные паспорта
14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я...
Вежливая и оперативная служба поддержки
14.10 в 17.00 обратилась в чат для уточнения информации по условиям начисления кэшбэка. После недолгого общения бот Катюша перевела меня на оператора. Мне досталась К-ва Алиса...
Помощь онлайн чата банка
Узнал об акции проходящей в банке приведи друга и получи бонусы, скинул ссылку другу, на следующий день перезвонили с банка и предложили выбрать ближайший офис для получения карты...
Вопрос решён
Сегодня, 14.10.2025 около 18:00 обратился в чат банка для решения проблемы. Вопрос был по начислению кешбека своими средствами у партнёра, мне был начислен кешбек всего 2%, вместо...