17 октября 2025 года мне позвонили с Совкомбанка специалист, чтобы узнать довольна ли я условиями по карте Халва. Я ответила, что с сентября, когда бонусная программа 5*10 была закрыта, то мои накопления в виде n—ного количества дополнительных месяцев рассрочки или скидки на покупку, сгорели. Меня это очень расстроило и оставило неприятный осадок. Тогда специалист предложила мне в качестве компенсации промокод на 500 рублей. Конечно, меня это подкупило, я согласилась. Прошло время, промокод отобразился, но при его активации произошла ошибка и он не срабатывал. Тогда я написала в чат поддержки. В 17:35 мне попытался помочь бот, но видя, что проблема требует более тщательного подхода, переключил на оператора Колоколову Марину. Она изучила мою проблему и в 17:41 дала ответ, что промокод был направлен на счёт карты, пришедшей из другого банка. Переключила меня на главного специалиста клиентского сервиса Хофину Дарью. В 17:52 промокод был перенесен на карту Халва, отобразился и им можно было воспользоваться. На протяжении всего общения специалисты проявили себя как профессионалы своего дела, которые действительно заботятся о клиентах.
Данным предложением я воспользовалась, получила этот бонус и осталась очень довольна.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Спасибо
Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в...
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Благодарность сотруднику чата
14.10 в 14:00 обратилась в чат-поддержку приложения за помощью в решении вопроса по графику кредитной карты. Сотрудник У-ва Оксана быстро, четко и понятно ответила на все...
Замечательное обслуживание на горячей линии Совкомбанка!
Сегодня 14 октября 2025 года в 17:22 Новосибирского Времени обратился на Горячую Линию СовкомБанка с вопросом: являются ли Новосибирский Оперный Театр и Новосибирский Музыкальный...
Кэшбэк
Очень удобно решать вопросы в чате мобильного приложения, оператор отвечает реально быстро, в других банках с этим проблемы есть. Не совсем было понятно по зачислению баллов...
Информация по кредитной карте/оплата задолженности
14 октября примерно в 12:40 обратился в чат поддержки банка, там оперативно помогли с моим вопросом и даже указали на строчки договора Обслуживания, по поводу закрытия задолжности...
Перевод денежных средств с кредитной карты
Здравствуйте 👋 Обратилась 3 октября 2025 года в банк Совкомбанк через чат-онлайн, с вопросом, если перевести денежные средства из кредитной карты путем СПБ, то какая будет...