Произвели двойное списание

25.10.2025 12:15
321
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! По моей карте произвели двойное списание средств за подписку на стороннем сервисе, затем я подписку отключила и деньги вернулись, но только 1 раз и на сайте, где была рформлена подписка обозначено толькоодно поступление средств. Консультант доступно объяснил, что произошло и что делать. Создали обращение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-04T17:35:51+03:00
Расскажите, пожалуйста, как в итоге был решен ваш вопрос? Какие результаты? Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 28.11.2025 С учетом полученных дополнений и материалов оценка зачтена.
user-202119348847
2025-11-05T16:54:33+03:00
Добрый день! Деньги по запросу вернули на карту.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-25T13:10:39+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Рассрочка

Оценка 5

Очень довольна сервисом! 20.11.2025 совершила покупку на Lamoda в рассрочку на 10 месяцев с подпиской, но при оплате через QR-код срок автоматически сократился до 3 месяцев. По... Читать полностью

22.11.2025

Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее... Читать полностью

21.11.2025

Спасибо Совкомбанку

Оценка 5

21,11,25 в 9.13 обратилась к оператору в онлайн-чате мобильного приложения Совкомбанка. Оперативно получила ответ на свой вопрос. Отвечала Б-ва Олена. Вопрос был о сроках возврата... Читать полностью

21.11.2025

Снижение лимита заемных средств

Оценка 5

20 ноября 2025г. В 00:38 обратилась в онлайн чат совкомбанка по вопросу: «Мне нужно чтобы у меня не было заемных средств, хочу от них отказаться, просто оставить одну карту... Читать полностью

21.11.2025

Прекрасное обслуживание в онлайн-чате мобильного приложения Халва

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в 23 часа по Москве с вопросом о досрочном погашении по карте рассрочки. Девушка консультант А-нт Алина смогла помочь с этим вопросом, объяснила условия... Читать полностью

20.11.2025

Хочу поблагодарить оператора call центра (чата)

Оценка 5

Обратилась в 22:34 в чат поддержку по вопросу изменения паспортных данных. Оператор решил проблему с моими паспортными данными,помог их обновить, теперь мне не надо идти в офис и... Читать полностью

20.11.2025

Настройка счетов за ЖКХ в приложении

Оценка 5

Добрый день! 17.11.2025 обратилась в чат с проблемой: при настройке счетов для оплаты ЖКХ вышла проблема - длинный лицевой счёт а услугу от ЕИРЦ и данные не сохранялись. Попросила... Читать полностью

20.11.2025