Участие в акции покупки у партнера с повышенным кэшбэком

25.10.2025 13:06
173
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21 октября 2025 года принял участие в акции покупки у магазина партнера с начилсением повышенного кэшбэка: активировал саму акцию и совершил покупку по карте Халва, получил заказ, но бонусное начисление не отобразилось в истории операцию. На следующий день я решил обратиться в поддержку с просьбой уточнить информацию: как начисляется кэшбэк и главное, выполнены ли у меня все условия для его начисления, т.е. участвую я в акции или нет. В службе поддержки мне дали ответ, что мой аккаунт в акции участвует, повышенные баллы в данный момент не отображаются, но будут начислены до 23 ноября 2025 года включительно,. Хочу поблагодарить службу поддержки за оперативно предоставленную информацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-04T19:05:37+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-25T14:11:17+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 507
отзыва
75 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помощь в переводе денежных средств

Оценка 5

    Я уже давно пользуюсь услугами Совкомбанка, но ввиду того, что условия предоставления банковских услуг постоянно обновляются, возникли вопросы.    24.10.2025 г в 11-58 я... Читать полностью

25.10.2025

Помощь в зачислении кэшбэка

Оценка 5

18 октября я после неудачых попыток провести зачёт совершенной покупки средствами кэшбэка обратилась в чат и получила грамотный ответ и желаемую помощь. Все начисленные 500... Читать полностью

25.10.2025

Помощь оказана

Оценка 5

Сегодня 25 октября обратилась в банк, по поводу начисления кешбека, вчера 24 октября была совершена покупка в Круиз Дисконт , но кншбек не начислен, сотрудник Дмитрий все грамотно... Читать полностью

25.10.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

25.10.2025 появилась проблема, неизвестное для меня списание. Решила написать в чат поддержки, попалась хорошая девушка, очень помогла, все понятно разъяснила и подсказала что... Читать полностью

25.10.2025

Проблема решена

Оценка 5

Здравствуйте  Спешу написать отзыв 17 октября в 15:43 я обращалась в службу поддержки с таким вопросом, когда зачислят бонус по приглашению дебетовой карты, и просила чтобы... Читать полностью

25.10.2025

Решение вопросов с процентом на остаток по карте

Оценка 5

25.10.2025 примерно в 10:40 по местному времени обратилась в чат с вопросом по начислению процента на остаток, т.к. возникли сомнения засчитают ли в покупку открытие вклада на... Читать полностью

25.10.2025

Решили вопрос с отключением подписки

Оценка 5

Получилась ситуация, что после посещения офиса банка, в мобильном приложении решил почитать, что предлагает подписка халва десятка, но мне нужно было срочно идти, и не закрывая... Читать полностью

24.10.2025