Опять за рамками любых приличий навязывание кредита

25.10.2025 13:56
76
6
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте! Примерно месяц или два назад написал здесь отзыв о данном банке, в связи с бесконечной наглой рекламой кредита - через ежедневные пуши и звонки. После этого звонки и сообщения прекратились. И вот опять - КАЖДЫЙ ДЕНЬ сообщение от банка с предложением взять кредит. Я понимаю, что мы не в проклятой Америке, чтобы банки с уважением относились к своим клиентам и ценили их, но какие то минимальные правила такта и приличий должны оставаться. Так настойчиво хотите добиться, чтобы я ушел из вашего банка или удалил мобильное приложение? ПОЖАЛУЙСТА, прекратите мне это слать. Кредит - это не мороженое, люди не берут его от нечего делать, такое навзывание не имеет коммерческого оправдания, это просто демонстративное неуважение к людям. Пожалуйста, уймитесь. Не бесите людей, банков в России пока еще много, есть из чего выбрать. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-10-26T09:24:59+03:00
Добрый день. Сожалеем, что уведомления рекламного характера из банка доставило вам неудобства. Обращаем ваше внимание, что после первоначального обращения вы подавали заявку на оформление банковского продукта. При подаче заявки вы предоставили повторное согласие на получение рекламной корреспонденции. Поверьте, мы не хотели вызвать у вас неприятные эмоции и меньше всего ожидали, что рекламные уведомления станут поводом для написания отзыва. Учитывая особенность вашей проблемы, мы направили запрос для отключения рекламной корреспонденции. Срок обработки займет 1 рабочий день. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем оформить заявление и направить его в чат Мобильного банка, по почте РФ на юридический адрес (115114, г. Москва, Кожевническая улица, д.14), на электронный адрес банка (consultant@rencredit.ru) или предоставить в офис банка. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
1 010
отзыва
987
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Починили мне приложение

Оценка 5

У меня какой-то глюк произошел с мобильным приложением - не высвечивались вообще ни зачисления, ни списания. Вообще никакие переводы. Эта ситуация случилась 1 июня.   Решил вместо... Читать полностью

21.07.2025

Когда к уведомлениям нужно прислушаться

Оценка 5

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если... Читать полностью

30.06.2025

Не могу связаться с тех поддержкой

Оценка 4

Добрый вечер ! Очень прошу вас связаться ! Я оформила кредит , мне нужно было перевести деньги со счета на карту , банк сразу заблокировал мне больное приложение ! сказали ждать... Читать полностью

02.06.2025

Оперативно восстановили доступ к приложению

Оценка 5

Я уезжала работать в Турцию на 2 года гидом, а работа там такая, что на родину особо не уедешь, ты все время так сказать на вахте. Российскими банками не пользовалась, в том числе... Читать полностью

30.01.2025

Быстро решили проблему с мобильным банком

Оценка 4

У меня 01.04.2024 заглючило мобильное приложение, не мог посмотреть операции, чтобы понять куда переодил деньги в марте. Написал об этом в чат с поддержкой в 13:21. Ответила... Читать полностью

25.04.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Сделал пополнение вклада, а сумма почему-то не отображалась в приложении. Позвонил в банк, там быстро все проверили и подтвердили, что деньги пришли. Порадовало отношение к клиенту... Читать полностью

06.02.2024

Потребительский кредит

Оценка 4

История у меня такая. Стала я жертвой мошенников и получилось так, что оформила кредит в Ренессанс банке. К этому кредиту мне навязали 2 услуги на сумму 137 тысяч и сертификат на... Читать полностью

27.01.2024