Хочу выразить благодарность, за оперативне решение моего вопроса, Дмитрию Х-ко.
24.10.2025 в 19:03 начала переписку в чате, тк во время снятия денежных средсв с дебетовой карты списалась комиссиия, откоторой яузнала после проведения операции. Вернувшись в банк начала разрешать вопрос, оператор/менеджер банка проводя операцию не увидела комиссии, так же как и кассир выдающий наличные средтва, те не было никакого уведомления о комиссии за снятие денежных средств, если бы мне кто-то сказал о данной комиссии я бы отказалась от проведения операции, но никакого уведомления не было, более того сотрудники банка были сами удивлены данной комиссии и рекомендовали перейти в чат поддержки. Написав обращение в чат, сначала со мной общалась девушка, которая настаивала па моей вине и никак не хотела решать вопрос,абсолютно некомпетентная и невнимательная, более того в процессе разьяснения допустила ряд ошибочных высказываний, еще больше введя меня в заблуждение. Далее подключился Дмитрий и достаточно быстро и оперативно составил заявку и пообщал ускорить решение моего вопроса. в процессе общения был очень вежлив и учтив. На следующий день мне вернули списанные денежные средтва и аннулировали задолженность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Засчитали покупку по Халве
21.10.2025 г. сделал покупку (12:55) по карте Халва в партнерском магазине Экстра-Маркет, и если раньше сразу можно было увидеть балльный кэшбэк партнерской сети рядом с покупкой...
Отзыв о работе сотрудников чата совкомбанк
22.10.25г Понадобился чек об оплате отчётности. Обратился в чат поддержки Совкомбанка через моб. приложение. По документов потребовали только номер операции - ничего лишнего. По...
Хорошая консультация работника банка
Вчера 24.10.25 в 18.30 я написала в чат приложения банка о том что деньги не поступили на мою карту, которые забрал нечаянно назад банкомат) Была взволнована что уже третий день...
Потеряла карточку
Здравствуйте. Потеряла карточку. В 20:50 обратилась за помощью в чат банка через мобильное приложение Совкомбанка за тем, чтобы заблокировать карточку. Оператор М-ва Анастасия...
Условия подписки
19.10.2025 я обратился в онлайн-чат за консультацией по условиям моей действующей на данный момент подписки Халва Десятка годовая. Уточнив условия подписки я пришел к выводу, что...
Кэшбэк по халве
Начал пользоваться Халвой, зашел посмотреть кэшбэк по Халве и не разобрался почему есть баллы за промокоды, есть баллы за покупки, а будет начислено только сумма баллов за...