Улучшение условий

25.10.2025 17:42
52
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня, задала вопрос в чат банка по условиям начисления кэшбэка. Оператор Мотина Ульяна быстро подключилась и что не маловажно для меня - быстро дала квалифтцированный ответ, это говорит о том, что она знает хорошо тот продукт, о котором я спрашивала. И урааа, банк улучшил условия по дебетовой карте, с 1 октября отменив обязательные траты по карте от 10000, чтобы был начислен и выплачен кэшбэк. Раньше это условие необходимо было выполнять. 

Очень приятно, что банк УЛУЧШАЕТ, а не ухудшает условия выгодных трат. 

Лично для меня это очень ценно. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-25T18:10:34+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше доверие! Мы рады, что Вы выбрали нас в качестве финансового партнера. Мы всегда готовы предложить Вам лучшие решения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Благодарность за компенсацию при техническом сбое

Оценка 5

12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для... Читать полностью

14.10.2025

Оперативная работа службы поддержки помогла решить проблему

Оценка 5

3 октября в 15:00 мне необходимо было зайти в банк через браузер. Но как оказалось я забыла пароль. При восстановлении пароля вылезало сообщение, что я уже прошла регистрацию. И... Читать полностью

14.10.2025

Изменить данные паспорта

Оценка 5

14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я... Читать полностью

14.10.2025

Актуализация данных

Оценка 5

14 октября вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка. Необходимо было актуализировать персональные данные после замены паспорта без посещения отделения банка... Читать полностью

14.10.2025

Вопрос о начислении кэшбека

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат Совкомбанка, клиентом которого я являюсь много лет, с вопросом о кэшбеке за совершенную покупку в мобильном приложении банка. Вопрос был решен быстро. Мне... Читать полностью

14.10.2025

Помощь банка

Оценка 5

10 октября решил перевести деньги из банка ВТБ через СБП по номеру телефона себе в совкомбанк для осуществления покупки в супермаркете и получения неплохого кешбэка за покупку по... Читать полностью

14.10.2025