Кэшбэк по халве

25.10.2025 20:52
180
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начал пользоваться Халвой, зашел посмотреть кэшбэк по Халве и не разобрался почему есть баллы за промокоды, есть баллы за покупки, а будет начислено только сумма баллов за промокоды. Написал 25.10.2025 в 20:30 в чат личного кабинета. Подключалась Б-ва Анастасия и рассказала, что баллы за покупки и промокоды начисляются отдельно и общей суммой они не отобразились из-за того, что не накоплены в размере 300 баллов. Я этого не знал и сразу не смог сам разобраться. Сотрудник сразу понял мой вопрос и оперативно предоставил ответ. Большое спасибо Анастасии. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-25T21:10:54+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 711
отзыва
75 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Засчитали покупку по Халве

Оценка 5

21.10.2025 г. сделал покупку (12:55) по карте Халва в партнерском магазине Экстра-Маркет, и если раньше сразу можно было увидеть балльный кэшбэк партнерской сети рядом с покупкой... Читать полностью

25.10.2025

Хорошая консультация работника банка

Оценка 5

Вчера 24.10.25 в 18.30 я написала в чат приложения банка о том что деньги не поступили на мою карту, которые забрал нечаянно назад банкомат) Была взволнована что уже третий день... Читать полностью

25.10.2025

Потеряла карточку

Оценка 5

Здравствуйте. Потеряла карточку. В 20:50 обратилась за помощью в чат банка через мобильное приложение Совкомбанка за тем, чтобы заблокировать карточку. Оператор М-ва Анастасия... Читать полностью

25.10.2025

Условия подписки

Оценка 5

19.10.2025 я обратился в онлайн-чат за консультацией по условиям моей действующей на данный момент подписки Халва Десятка годовая. Уточнив условия подписки я пришел к выводу, что... Читать полностью

25.10.2025

Улучшение условий

Оценка 5

Сегодня, задала вопрос в чат банка по условиям начисления кэшбэка. Оператор М.а Ульяна быстро подключилась и что не маловажно для меня - быстро дала квалифтцированный ответ, это... Читать полностью

25.10.2025

Участие в акции покупки у партнера с повышенным кэшбэком

Оценка 5

21 октября 2025 года принял участие в акции покупки у магазина партнера с начилсением повышенного кэшбэка: активировал саму акцию и совершил покупку по карте Халва, получил заказ... Читать полностью

25.10.2025

Помощь в переводе денежных средств

Оценка 5

    Я уже давно пользуюсь услугами Совкомбанка, но ввиду того, что условия предоставления банковских услуг постоянно обновляются, возникли вопросы.    24.10.2025 г в 11-58 я... Читать полностью

25.10.2025