Уловки при регистрации в мобильном банке

25.10.2025 21:22
368
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Прочитал в интернете про то,что можно стать клиентом Ренессанс банка по биометрии,тем более,что ближайший их офис в 200 км от меня.

Прошёл все этапы,получил временный логин и пароль в интернет банк.

Уже находясь в мобильном приложении подал заявку на дебетовую карту.

Заявку приняли,пришло СМС,что перезвонят.

Перезвонили,уточнили паспорт,прописку и тд.В конце диалога вопрос:по какому адресу хотели бы встретиться с курьером,для получения пластика?

Отвечаю,хотелось бы получить виртуальную карту.NFC в телефоне есть,зачем мне встречаться с кем то и получать пластик?

Ответ: вы должны подписать бумаги и получить карту,лишь после этого,у вас будет доступ в интернет банк.

Отвечаю,доступ у меня уже есть,через регистрацию по биометрии.

К слову сказать,таким же образом получил доступ к Райфайзен,Синара,ОПТ,ПСБ и тд.

Пользуюсь их картами и другими продуктами.

Ответ отрицательный,сначала получите физическую карту,затем обслуживание в банке.

Иными словами,я прошёл все этапы регистрации в банке по биометрии,предоставил им доступ к гос.услугам.

При подаче заявки на ДЕБЕТОВКУ ввёл личные данные серия и номер паспорта,дата выдачи,код подразделения,постоянная прописка и в итоге,получив мои личные данные,мне перезванивают и предлагают выбрать место встречи,которое доступно опять же банку(крупный город и тд).

Такое ощущение,что под видом регистрации в мобильном банке (как сегодня делают многие,кто идут в ногу со временем),вы вытянули с меня всю личную информацию и оставили ни с чем!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-05T09:00:30+03:00
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 27.11.2025 Изначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку «5».
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-10-28T13:02:18+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что взаимодействие с банком доставило вам неудобства. Знаем, что с вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии. По итогам расследования нарушений со стороны банка не выявлено. Установлено, что при первоначальном входе через мобильное приложение личные данные не были подтверждены. Хотим отметить, что первичный вход был сделан в сентябре и без использования Госуслуг и прохождения биометрии. Решить данный вопрос можно одним из следующих способов: 1. Войти в интернет-банк, используя подтвержденный профиль на портале Госуслуг; 2. Оформить банковский продукт, где потребуется встреча; 3. Обратиться в отделение банка для прохождения процедуры подтверждения. Надеемся, что нам удалось полностью разъяснить ситуацию. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,19
средняя оценка
-
решено проблем
1 161
отзыв
1 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Не все очевидно по условиям

Оценка 5

Совершил крупную покупку по дебетовой карте и ждал, что за нее придут бонусы. Прошло пару дней, ничего не начислилось. Оказалось, я просто забыл выбрать категории кэшбэка. Немного... Читать полностью

17.11.2025

Крутая карточка с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Какая классная и удобная вещь эта ваша бесконтактная оплата! 😊 Раньше я только видела, как другие прикладывают карту к терминалу, но думала, что это какие-то «особенные» карты... Читать полностью

04.11.2025

Классно обслуживают в отделении

Оценка 5

 Я, наверное, одна из редких представителей будущих пенсионеров, кто терпеть не может ездить в офисы за документами. Такая же ситуация случилась и с ренессансом, но тут деваться... Читать полностью

29.10.2025

Спасибо Вам за сервис!

Оценка 5

Я у Ренессанса дебетовую карточку оформляла впервые. Привыкла как - как было еще до ковида. Оформляешь себе карточку на сайте у банка или в мобильном приложении например, потом... Читать полностью

13.10.2025

Теперь буду знать, как меняется пин

Оценка 5

Я уже пару лет пользуюсь картой Ренессанса и за это время ни разу не меняла пин-код, как-то не было необходимости. А тут чет ВК увидела статью по кибербезопасности и там одним из... Читать полностью

10.10.2025

А я теперь оплачиваю бесконтактно

Оценка 5

Почему-то я думала, что у моей карточки от Ренессанса не поддерживается бесконтактная оплата, потому что я ее оформляла давно! Видела как подруга бесконтактно оплачивает, и решила... Читать полностью

08.10.2025

Клиентоориентированный банк)

Оценка 5

Решила отметить др с друзьями в Бургер Кинге, думаю почему бы и нет - все равно кэшбек будет хороший и часть себе верну. Но почему-то после оплаты где-то в течение суток кэшбек не... Читать полностью

05.10.2025