- Вчера 24.10.25 в 18.30 я написала в чат приложения банка о том что деньги не поступили на мою карту, которые забрал нечаянно назад банкомат) Была взволнована что уже третий день нет возврата, но менеджер Александра Л-ва всё хорошо объяснила и сказала не беспокоиться т.к . идет проверка банкомата и прислала промокод на 300₽ в виде компенсации за ожидания. Приятное отношение со стороны менеджера банка немного успокоило меня , жду поступления на карту! Хороший банк💗
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Засчитали покупку по Халве
21.10.2025 г. сделал покупку (12:55) по карте Халва в партнерском магазине Экстра-Маркет, и если раньше сразу можно было увидеть балльный кэшбэк партнерской сети рядом с покупкой...
Потеряла карточку
Здравствуйте. Потеряла карточку. В 20:50 обратилась за помощью в чат банка через мобильное приложение Совкомбанка за тем, чтобы заблокировать карточку. Оператор М-ва Анастасия...
Условия подписки
19.10.2025 я обратился в онлайн-чат за консультацией по условиям моей действующей на данный момент подписки Халва Десятка годовая. Уточнив условия подписки я пришел к выводу, что...
Кэшбэк по халве
Начал пользоваться Халвой, зашел посмотреть кэшбэк по Халве и не разобрался почему есть баллы за промокоды, есть баллы за покупки, а будет начислено только сумма баллов за...
Улучшение условий
Сегодня, задала вопрос в чат банка по условиям начисления кэшбэка. Оператор М.а Ульяна быстро подключилась и что не маловажно для меня - быстро дала квалифтцированный ответ, это...
Участие в акции покупки у партнера с повышенным кэшбэком
21 октября 2025 года принял участие в акции покупки у магазина партнера с начилсением повышенного кэшбэка: активировал саму акцию и совершил покупку по карте Халва, получил заказ...
Помощь в переводе денежных средств
Я уже давно пользуюсь услугами Совкомбанка, но ввиду того, что условия предоставления банковских услуг постоянно обновляются, возникли вопросы. 24.10.2025 г в 11-58 я...