Засчитали покупку по Халве

25.10.2025 22:26
18
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

21.10.2025 г. сделал покупку (12:55) по карте Халва в партнерском магазине Экстра-Маркет, и если раньше сразу можно было увидеть балльный кэшбэк партнерской сети рядом с покупкой, то в моем случае кэшбэк почему-то отображался с покупки как не у партнера. Сделал скриншот ситуации и написал сразу в чат Совкомбанка (приложение), попросил перенести эту покупку в партнерскую сеть с соответственным доначислением мне больше кэшбэка. Такие ошибки у меня уже случались иногда, когда в магазинах терминалы плохо настраивают. Ко мне подключился сотрудник, проверял информацию, сначала правда ответил, что указанный мной магазин партнером Совкомбанка не явлется, но потом разобрался, заметил и нашел такой магазин в партнерском списке Халвы, перенес мне покупку, еще и извинился. Спасибо, что помог! Оставляю свой отзыв с моей оценкой взаимодействия с банком.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-25T23:35:48+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Благодарность за компенсацию при техническом сбое

Оценка 5

12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для... Читать полностью

14.10.2025

Оперативная работа службы поддержки помогла решить проблему

Оценка 5

3 октября в 15:00 мне необходимо было зайти в банк через браузер. Но как оказалось я забыла пароль. При восстановлении пароля вылезало сообщение, что я уже прошла регистрацию. И... Читать полностью

14.10.2025

Изменить данные паспорта

Оценка 5

14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я... Читать полностью

14.10.2025

Актуализация данных

Оценка 5

14 октября вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка. Необходимо было актуализировать персональные данные после замены паспорта без посещения отделения банка... Читать полностью

14.10.2025

Вопрос о начислении кэшбека

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат Совкомбанка, клиентом которого я являюсь много лет, с вопросом о кэшбеке за совершенную покупку в мобильном приложении банка. Вопрос был решен быстро. Мне... Читать полностью

14.10.2025

Помощь банка

Оценка 5

10 октября решил перевести деньги из банка ВТБ через СБП по номеру телефона себе в совкомбанк для осуществления покупки в супермаркете и получения неплохого кешбэка за покупку по... Читать полностью

14.10.2025