21.10.2025 г. сделал покупку (12:55) по карте Халва в партнерском магазине Экстра-Маркет, и если раньше сразу можно было увидеть балльный кэшбэк партнерской сети рядом с покупкой, то в моем случае кэшбэк почему-то отображался с покупки как не у партнера. Сделал скриншот ситуации и написал сразу в чат Совкомбанка (приложение), попросил перенести эту покупку в партнерскую сеть с соответственным доначислением мне больше кэшбэка. Такие ошибки у меня уже случались иногда, когда в магазинах терминалы плохо настраивают. Ко мне подключился сотрудник, проверял информацию, сначала правда ответил, что указанный мной магазин партнером Совкомбанка не явлется, но потом разобрался, заметил и нашел такой магазин в партнерском списке Халвы, перенес мне покупку, еще и извинился. Спасибо, что помог! Оставляю свой отзыв с моей оценкой взаимодействия с банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Благодарность за компенсацию при техническом сбое
12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для...
Оперативная работа службы поддержки помогла решить проблему
3 октября в 15:00 мне необходимо было зайти в банк через браузер. Но как оказалось я забыла пароль. При восстановлении пароля вылезало сообщение, что я уже прошла регистрацию. И...
Изменить данные паспорта
14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я...
Актуализация данных
14 октября вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка. Необходимо было актуализировать персональные данные после замены паспорта без посещения отделения банка...
Вопрос о начислении кэшбека
Обратилась в онлайн чат Совкомбанка, клиентом которого я являюсь много лет, с вопросом о кэшбеке за совершенную покупку в мобильном приложении банка. Вопрос был решен быстро. Мне...
Помощь банка
10 октября решил перевести деньги из банка ВТБ через СБП по номеру телефона себе в совкомбанк для осуществления покупки в супермаркете и получения неплохого кешбэка за покупку по...