Всем здравствуйте. Хочется поделиться моим взаимодействием с Совкомбанком. Получила днебетовую карту с БЕСПЛАТНЫМ обслуживанием навсегда , повелась на хорошие кэшбэки и... не ошиблась, очень довольна предлагаемыми категориями. , но к сожалению магазины не всегда правильно настраивают терминалы оплаты МСС кода для покупок и выбор категорий получается зазря..Так получилось и со мной ..я выбрала категорию ЦВЕТЫ 30 % кэшбэка , а у магазина не настроенный терминал оплаты и купленные цветы пробились другой категорией. я была очень расстроена.. на удачу написала в чат поддержки клиентов , прикрепила скриншоты ИП предпринимателя магазина, адрес, что там действительно магазин цветов , оператор сообщила что сииу будет рассматриваться в течении 10 рабочих дней. Ответ пришел уже на следующий день в виде насисления КЭШБЭКА 30% Неожидала такой оперативности ,огромное спасибо банку за программу лояльности к своим клиентам , однозначно рекомендую данный банк. Кстати пользуюсь и кредитной картой банка( не Халва, а именнокредитная) , условия отличные в отличии от других банков . Рекомендую от души дебетовую и кредитную карту
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Дебетовая карта Совкомбанк
Я обратился 16.10 в 10.11 в чат Совкомбанка с вопросом где найти дебетовую карту на главном экране,которую я ранее заказал онлайн.Оператор Г-в Владислав все подробно объяснил .Я...
Отзыв о Совкомбанк
16.10.2025 в 11:14 по мск времени обратилась в мобильном приложении Совкомбанк в связи с возникшей проблемой пополнения баланса карты. На связь вышел менеджер У. Максим. Он вник в...
Клиентоориентированность банка
Здравствуйте, я случайно 15.10.2025 г. отключил подписку "ХАЛВА ДЕСЯТКА", после чего обратился в онлайн чат, гд мне в вежливой форме предложили выгодные условия подключения...
Помощь сотрудника банка в чате
14.10.2025 я обратилась в чат банка, чтобы получить информацию по срокам возвращения мне стоимости годовой подписки "Десяточка".Бот очень быстро соединил меня с сотрудником банка...
Замена данных
В четверг я обратилась за помощью в чат совкомбанка, чтобы мне помогли поменять паспортные данные так как поменяла паспорт. мне помогла Анна К- ва, вежливый и внимательный...
Срок возврата
Обратилась в чат мобильного банка 16.10.2025 в 9:15 с вопросом о сроке возврата денег за покупку совершенную 11.10.2025 и возврат той же датой. На чеке возврата указан срок до 5...