Унижение со стороны сотрудника

26.10.2025 07:43
107
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Обратилась в банк по поводу кредитных каникул. Мне перезвонил сотрудник банка. Диалог строился крайне унизительно, вместо того, чтобы просто рассказать мне об условиях кредитных каникул, сотрудник начал давать личную оценку: а куда вы потратили эти деньги? Вы получили такую сумму! Я Вам предлагаю реструктуризацию, Вы что отказыааетесь от помощи банка ? Вы что не можете даже 1000 рублей платить ежемесячно ?

Просто позор, что в такой деликатной и неприятной ситуации для клиента Вы ведете себя подобным образом.

И да, мою жалобу на данного сотрудника, видимо, даже никто не будет рассматривать.

И уже третий день мне "перезванивают" сотрудники банка, чтобы проконсультировать по поводу кредитных каникул и дать ответ на мою жалобу.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-27T18:58:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. Сообщаем, что с 1 января 2024 года изменение условий договора (предоставление льготного периода) регулируется ст. 6.1-2 "Особенности изменения условий договора потребительского кредита (займа) по требованию заемщика" 353-ФЗ: "Заемщик по договору потребительского кредита (займа) в любой момент в течение времени действия кредитного договора, договора займа, за исключением случая, указанного в пункте 2 части 2 настоящей статьи, вправе обратиться к кредитору с требованием о предоставлении льготного периода, предусматривающего приостановление исполнения заемщиком своих обязательств по такому договору." Согласно п. 4 ч. 2 ст. 6.1.-1 ФЗ № 353-ФЗ для целей статьи под трудной жизненной ситуацией заемщика понимается снижение среднемесячного дохода заемщика (совокупного среднемесячного дохода всех заемщиков по кредитному договору (договору займа), рассчитанного за два месяца, предшествующие месяцу обращения заемщика с требованием, указанным в части 1 настоящей статьи, более чем на 30 процентов по сравнению со среднемесячным доходом заемщика (совокупным среднемесячным доходом заемщиков), рассчитанным за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу обращения заемщика, при этом размер среднемесячных выплат по обслуживанию обязательств перед кредитором у заемщика (заемщиков) в соответствии с условиями кредитного договора (договора займа) и графиком платежей за шесть месяцев, следующих за месяцем обращения заемщика, превышает 50 процентов от среднемесячного дохода заемщика (заемщиков), рассчитанного за два месяца, предшествующие месяцу обращения заемщика. По результатам внутренней проверки нарушений в консультации сотрудника Банка выявлено не было. Вам были заданы стандартные уточняющие вопросы для понимания ситуации и возможности рассмотрения кредитных каникул и вариантов реструктуризации. В рамках диалога было установлено, что у Вас могут возникнуть затруднения в предоставлении документов, подтверждающих снижение дохода. Поэтому Вам было предложено рассмотреть варианты снижения платежа, но этот вариант Вам не подошел. Если Вы готовы рассмотреть реструктуризацию договора повторно, просим сообщить об этом в комментариях. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 281
отзыв
72 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Автокредит

Оценка 5

13 октября 2025 года обратилась с проблемой частичного досрочного погашения автокредита в Совкомбанке,в чат банка,помогли моментально решить проблему,всё подробно разъяснили... Читать полностью

16.10.2025

Лояльное отношение

Оценка 5

Кредит в данном банке( Авто Кредит). Одним из условий банка,для одобрения кредита,пользование кредитной картой ХАЛВА,ежемесячно совершая любые покупки на 10 000р. В один из... Читать полностью

15.10.2025

Благодарность банку за быстрое решение моей проблемы

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность Совкомбанку. Из -за мой невнимательности я нарушила договор по автокредиту и не выполнила обязательства, но банк пошёл мне навстречу и... Читать полностью

15.10.2025

Отзыв о работе с клиентами

Оценка 5

По договору, банком была снижена процентная ставка, при условии пользования картой халва. В связи с длительный командировкой, траты по халве не были осуществлены в полном объеме и... Читать полностью

15.10.2025

Решение о снижении по автокредиту

Оценка 5

Друзя купил автомобиль автокредит одобрил банк Совкомбанк условия банка такова на карту халва надо внести 10000 рублей и совершить покупки не менее 5 рас на эту сумму уже полтора... Читать полностью

14.10.2025

Решение вопроса об отмене увеличения ставки по автокредиту из-за нарушения условий пользования

Оценка 4

Хочу похвалить банк. Во первых все вопросы очень быстро решаются в чате. Во вторых - по моему автокредиту было условие 5х10. Это не менее 5 покупок на сумму не менее 10 тр. Тогда... Читать полностью

14.10.2025

Халва

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка и в целом была довольна. Но вот незадача. Два года без просрочек и нарушений по условиям халвы. Уехала в другой город перед окончанием расчетного периода и... Читать полностью

14.10.2025