Консультации специалистов
25 октября увидел, что есть долг по кредиту 700 рублей. Удивился, знаю, что все погашаю вовремя. За консультацией обратился в ЧАТ. Однако ответа за что мне начи́слена такая сумма я как не бился, не получил. Оператор меня убеждала, что в прошлом платежом периоде с 25.09 по 10.10.2025 к оплате было 2588,45. При погашении 10.10. 5524,36 р, (а это была вся сумма кредита), сейчас идет платежный период 25.10. по 09.11.2025 и сумма к оплате 699,75 р. На вопросах что? Ответа я не добился. Зато мне было предложено прослушать как выгодно работать с Банком (по части кредита). И после того как до меня довели, что сотрудник консультирует и не влияет на регламент Банка, я решил лечь спать. Утро вечера мудренее. Вдруг там был какой то глюк.?
Утром вижу нет, не глюк заплати 700 рублей до 9 числа, а то... сами понимаете. И вот я снова в ЧАТе. А там мне довелось общаться с СОФИЕЙ Ч-й! И она мне разъяснила, что это платеж за подписку, который разбит на 4 месяца! Спасибо ей за терпенье, грамотный специалист. Человек на своем месте сказали бы раньше.
К выше сказанному хочу добавить: нам людям где-то с деменцией или маразмом, как угодно, сложно удержать в голове когда и за что платим. Проще было бы в части подписки где-то отмечать сколько надо будет оплатить, и когда. Ведь когда проплатил месяц, другой, а не видно сколько еще надо платить, то и кажется, что уже все оплачено. А ещё сделать возможность оплаты не частями, а все сразу на выбор, как возврат оплаты коммунальных платежей сделанных кредитными средствами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Обращение по поводу расчётного периода
Благодарю Ма-о Семена за оперативную помощь в решении вопроса. Интересовалась, за какой период необходимо выполнить обязательные условия по рефинансированию, так как не могла...
Помогли в чате
Хочу сказать большое спасибо сотруднику чата за помощь в решении моего вопроса относительно перевода по сбп и комиссии за данный перевод. Обращался в чат 8 августа, сотрудник...
Помощь
Добрый день. 26.10.2025 г. В 14:00 я обратился на горячую линию совкомбанка по поводу карты халва 10 ка. Специалист контактного центра Леонид проконсультировал по продуктам банка...
Консультация по сервису Рау
Здравствуйте. Сегодня 26 ноября 2025 года в 14:28 я обратилась в онлайн-чат за консультацией по сервису Рау для того чтобы уточнить как им пользоваться чтобы получать кешбэки с...
Засчитали покупку по Халве
21.10.2025 г. сделал покупку (12:55) по карте Халва в партнерском магазине Экстра-Маркет, и если раньше сразу можно было увидеть балльный кэшбэк партнерской сети рядом с покупкой...