Добрый день. В начале августа заметил, что у меня имеется платная подписка, которую я не подключал. И 04.08.2025 г. в 17:40 я обратился в чат приложения с просьбой её отключить. Ответила оператор Полина. Она поинтересовалась причиной отказа от подписки. Также подметила, что я пользуюсь рассрочкой по карте Халва. И сообщила, что при отключении подписки срок рассрочки будет уменьшен до 3 месяцев в магазинах-партнерах и до 2 на покупки вне партнерской сети. Полина спросила, устроит ли меня это? Я ответил, что не любитель платных подписок и она мне в данный момент не нужна. После этого Полина отключила подписку и спросила может ли ещё чем-то помочь? Я ответил отказом. Всё чётко и по делу, спасибо Полине за помощь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!
Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое...
Помощь с промокодом
Недавно у меня в приложении появился промокод который можно было применить к покупке, а так как покупка к которой можно было применить промокод была совершена в магазине-партнёре...
Спасибо за быстрое оказание помощи
Очень быстро сменили данные в связи с заменой паспорта. Не нужно будет посещать банк. Бесконечно благодарна девушке оператору за быструю, квалифицированную помощь. Весьма удобно...
Смена номера телефона
Очень быстро сменили номер телефона, сотрудник очень понятно объяснил как это сделать и какие нужны для этого прислать фотографии для подтверждения моей заявки. Благодаря чему...
Проблема с уведомлениями
23 октября рано утром потребовалось купить сертификат Озон. Привычным методом пробовала оплатить через Совкомбанк. Подтверждающие смс и уведомления не приходили. Пришлось...
Выписка по счёту
Здравствуйте! Благодарю за помощь в получении выписке по счёту Бота Катюшу. Срочно нужно было получить ее, чтобы показать свой доход-требовали для одобрения кредита. По алгоритму...
Подсказали, как устранить ошибку в приложении
Добрый день. Не смог конвертировать баллы в рубли за покупку и 06.08.2025 г. в 20:20 обратился в чат приложения. При этом видна старая операция, которую уже компенсировал ранее, а...