Добрый день. Не смог конвертировать баллы в рубли за покупку и 06.08.2025 г. в 20:20 обратился в чат приложения. При этом видна старая операция, которую уже компенсировал ранее, а новых нет. Оператор Юрий рассказал, что чтобы обемнять баллы на рубли нужно совершать покупки у партнеров. Потом их можно будет компенсировать за счет баллов. Спасибо за разъяснения, но я и так это уже знал. И сообщил, что покупки сделаны, а в списке к возмещению их нет. На что Юрий ответил, что покупок у партнеров за последние два месяца у меня не было, кроме покупки в тот же день 6 августа. Эта покупка сейчас в обработке. Как только она подтвердится я смогу компенсировать её. Тогда я как никогда зашел в личный кабинет на сайте, чтобы посмотреть есть ли там глюк. Но его не оказалось, о чем сообщил оператору. Новая покупка на сайте доступна к возмещению, а в приложении нет. Юрий переключил меня на профильного специалиста Алексея, который как раз мне помог. Алексей ознакомился с перепиской и предложил почистить кеш приложения в настройках телефона. И это действительно помогло. Баллы успешно компенсировал. Спасибо Юрию и Алексею за их работу и помощь в решении проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!
Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое...
Помощь с промокодом
Недавно у меня в приложении появился промокод который можно было применить к покупке, а так как покупка к которой можно было применить промокод была совершена в магазине-партнёре...
Спасибо за быстрое оказание помощи
Очень быстро сменили данные в связи с заменой паспорта. Не нужно будет посещать банк. Бесконечно благодарна девушке оператору за быструю, квалифицированную помощь. Весьма удобно...
Смена номера телефона
Очень быстро сменили номер телефона, сотрудник очень понятно объяснил как это сделать и какие нужны для этого прислать фотографии для подтверждения моей заявки. Благодаря чему...
Проблема с уведомлениями
23 октября рано утром потребовалось купить сертификат Озон. Привычным методом пробовала оплатить через Совкомбанк. Подтверждающие смс и уведомления не приходили. Пришлось...
Выписка по счёту
Здравствуйте! Благодарю за помощь в получении выписке по счёту Бота Катюшу. Срочно нужно было получить ее, чтобы показать свой доход-требовали для одобрения кредита. По алгоритму...
Помогли отключить подписку
Добрый день. В начале августа заметил, что у меня имеется платная подписка, которую я не подключал. И 04.08.2025 г. в 17:40 я обратился в чат приложения с просьбой её отключить...