Подсказали, как устранить ошибку в приложении

26.10.2025 10:53
181
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Не смог конвертировать баллы в рубли за покупку и 06.08.2025 г. в 20:20 обратился в чат приложения. При этом видна старая операция, которую уже компенсировал ранее, а новых нет. Оператор Юрий рассказал, что чтобы обемнять баллы на рубли нужно совершать покупки у партнеров. Потом их можно будет компенсировать за счет баллов. Спасибо за разъяснения, но я и так это уже знал. И сообщил, что покупки сделаны, а в списке к возмещению их нет. На что Юрий ответил, что покупок у партнеров за последние два месяца у меня не было, кроме покупки в тот же день 6 августа. Эта покупка сейчас в обработке. Как только она подтвердится я смогу компенсировать её. Тогда я как никогда зашел в личный кабинет на сайте, чтобы посмотреть есть ли там глюк. Но его не оказалось, о чем сообщил оператору. Новая покупка на сайте доступна к возмещению, а в приложении нет. Юрий переключил меня на профильного специалиста Алексея, который как раз мне помог. Алексей ознакомился с перепиской и предложил почистить кеш приложения в настройках телефона. И это действительно помогло. Баллы успешно компенсировал. Спасибо Юрию и Алексею за их работу и помощь в решении проблемы.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-26T11:10:57+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
77 251
отзыв
76 004
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!

Оценка 5

Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое... Читать полностью

01.11.2025

Помощь с промокодом

Оценка 5

Недавно у меня в приложении появился промокод который можно было применить к покупке, а так как покупка к которой можно было применить промокод была совершена в магазине-партнёре... Читать полностью

26.10.2025

Спасибо за быстрое оказание помощи

Оценка 5

Очень быстро сменили данные в связи с заменой паспорта. Не нужно будет посещать банк. Бесконечно благодарна девушке оператору за быструю, квалифицированную помощь. Весьма удобно... Читать полностью

26.10.2025

Смена номера телефона

Оценка 5

Очень быстро сменили номер телефона, сотрудник очень понятно объяснил как это сделать и какие нужны для этого прислать фотографии для подтверждения моей заявки. Благодаря чему... Читать полностью

26.10.2025

Проблема с уведомлениями

Оценка 5

23 октября рано утром потребовалось купить сертификат Озон. Привычным методом пробовала оплатить через Совкомбанк. Подтверждающие смс и уведомления не приходили. Пришлось... Читать полностью

26.10.2025

Выписка по счёту

Оценка 5

Здравствуйте! Благодарю за помощь в получении выписке по счёту Бота Катюшу. Срочно нужно было получить ее, чтобы показать свой доход-требовали для одобрения кредита. По алгоритму... Читать полностью

26.10.2025

Помогли отключить подписку

Оценка 5

Добрый день. В начале августа заметил, что у меня имеется платная подписка, которую я не подключал. И 04.08.2025 г. в 17:40 я обратился в чат приложения с просьбой её отключить... Читать полностью

26.10.2025