Сегодня 26.10.2025 в 13:50 я обратился в онлайн чат за помощью по поводу отключения подписи так как она была автоматически подключена с акцией партнёра, через некоторое время ко мне подключился оператор Тимофей Ломоносов и объяснил ,что подписка подключается автоматически при подключении какой либо акции в рамках банковского партнёрства. Подписка была отключена и списания ни какого не будет. Вопрос был решен в кратчайшие сроки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Похвала
Сегодня обратилась в чат за помощью, истек срок действия паспорта и платежи не проходили. Мне необходимо было изменить данные, но не знала как. Первоначально перевели на...
Отключение от рекламных звонков
Написала в чате сначала "Прошу отключить меня от всех рекламных прозвонов банка. Зафиксируйте обращение и отключите маркетинговые звонки от банка" - просыпалась куча ненужных...
Начисление кешбэка
05.10.2025 посмотрев отзывы в банки.ру, застраховала имущество в Совкомбанк Страхование. Так как это банк партнёр решила спросить в чате Совкомбанка о возможности начисления...
Изменение паспортных данных
День добрый! Хочу поблагодарить за быстрый ответ и помощь Т-ву Ксению тк я по возрасту поменяла паспорт. мне пришло уведомление о том что нужно обновить в банке, я написала в чат...
Изменение паспортных данных
Добрый день . Через приложение обратился в банк .П-ев Денис, все мне хорошо и понятно объяснил внёс изменения данных паспорта. Сделал всё быстро. Всё получилось. Немного...
Разблокирование карт
Сегодня удалял и переустанавливал приложение Совкомбанка из-за того,что на моем телефоне не работал вход по отпечатку, но не учел один нюанс.Помимо запроса номера телефона на...
Не пришел промокод
Сегодня позвонила на единый номер Вашего банка. Сперва ответил автоответчик и быстро перевел на оператора. Трубку взял молодой парень, к сожалению забыла его имя. Внимательно...