Не рекомендую данный банк

26.10.2025 16:07
26
3
Оценка
1
Отзыв проверяется
28.09.2025 мне заблокировали карту в связи с подозрением на проведение операций сомнительного характера. Доступ в приложение тоже был закрыт, соответсвенно подтверждающие документы самостоятельно загрузить я не мог. В отделении банка мной были написано обращение #108536466 о закрытии счета, на что от банка 30.09.2025 поступил ответ о том, что все же необходимо предоставить документы до 12ч. 01.10.2025, т.е менее чем за сутки после обращения в банк! Это что за свинство? На основании чего банк ТРЕБУЕТ от своего клиента предоставления документов менее чем за 24 часа после обращения? Т.к. доступ к ЛК был закрыт банком, пришлось загружать документы через отделение банка. 01.10.2025 при загрузке документов в обращении было указано, что в случае неудовлетворения предоставленными документами, требую закрытия счета и выдачи имеющихся денежных средств (более 50 тыс.руб) через кассу банка. Ответ пришел только 9.10.2025 о том, что документы просят предоставить согласно запросу, т.е. не указали, что конкретно не хватает в предоставленном мной пакете документов и я должен по новой все отправлять через отделение банка и ждать еще 10 дней! Далее я обращался в отделение банка, писал заявление о закрытии счета и переводе денежных средств на счет другого банка, звонил на горячую линию, но ответа и моих личных денежных средст на 26.10.2025 так и нет. Уже практически месяц пытаюсь вернуть свои личные деньги безрезультатно. Прошу дать оценку действий банка. И что мне делать дальше, куда обращаться? Параллельно направил запрос в ЦБ о данной ситуации. Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным отношением со стороны банка к клиентам.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 633
отзывов
72 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Самый лучший оператор

Оценка 5

Общаюсь с совкомбанком относительно давно,но лучше всех отработал только один единственный оператор его зовут Ю-ов Станислав, первый свой ответ дал мне в чате 15.10.25 в 11:45... Читать полностью

15.10.2025

Внесение налички через другой банкомат

Оценка 5

15.10.2025 в 09:02 обратилась в чат банка с пояснением о внесении наличных денежных средств через сторонний банкомат. Мне срочно нужно было положить деньги, но рядом банкомата... Читать полностью

15.10.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обращалась 15.10.2025 года в чат поддержки Совкомбанка с вопросом о том, что не пришел начисленный кэшбек. Меня много раз переключали на сотрудников, но именно этот специалист Г-ко... Читать полностью

15.10.2025

Спасибо за быстрое решение моего вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ирину Ф-ву за быстрое решение моего вопроса. Мне нужно было заменить паспортные данные. Чепез минут 5 мне уже Ирина ответила, что мои данные... Читать полностью

15.10.2025

Отрицательный баланс кешбэка

Оценка 5

Пользуюсь картой «Халва» для покупок из-за выгодной программы лояльности — можно вернуть стоимость покупок за накопленные баллы. Обнаружил в транзакциях отрицательный баланс баллов... Читать полностью

15.10.2025

Помощь при блокировке карты

Оценка 5

Из-за отсутствия интернета в регионе искал наличность для оплаты. Предпринял 2 попытки снятия денег в банкомате отделения Совкомбанка, но операции почему-то не прошли из-за... Читать полностью

14.10.2025