Обратилась в чат поддержки 26октября 2025г в 18:09по интересующему вопросу про Добробаллы!!Бот Катюша всю информацию сразу прислала,мне очень нравится что система сразу отвечает и всегда все понятно!Очень удобная система для тех,кто хочет помочь всеи нуждающимся,к Добробаллам ,которые нам начисляет банк,нужно добавить только половину своей суммы денег,это очень удобно!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Очень помогли
Здравствуйте,дорогие читатели отзывов! Возникла у меня вчера такая ситуация: по окончании расчетного периода мне начислили баллы кэшбэка и баллы за промокоды,и я окончательно...
Благодарность клиентскому сервису
14 октября 2025 утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне вернуть мой кешбек, которые по моей ошибке был сверх лимита и сгорел...
Оператор помогла решить проблему
12 октября в 13:55 я обратилась в службу поддержки совкомбанка для того, чтобы обновить свои паспортные данные, бот объяснил какие фото нужно сделать и отправить, после чего...
Консультант онлайн-чата помогла решить мой вопрос
4 сентября 2025 года в 17:55 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и увидела, что у меня отображается значок активной подписки, хотя я её вроде ранее уже отключила...
Всё быстро и понятно
В последнее время Совкомбанку всё больше удаётся получить моё расположение как клиента. На текущий момент пользуюсь услугами 5 банков, могу сказать,что "Совок" держится всё...
Помощь в решении проблемы
Добрый день, сегодня зайдя в приложение банка обнаружил неприятный сюрприз, в приложении было уведомление, что в банке проводятся технические работы. По итогу приложение у меня...
Профессиональный подход в предоставлении информации
Обратившись в контакт центр 10.10.2025 в 12.57 по МСК в чате я получил качественную и быструю услугу по вопросу получения реквизитов банковского счёта и даже наглядно увидел как...