Благодарность

26.10.2025 18:39
23
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  1. Я обратилась в чат с просьбой прикрепить документы к моему обращению 26.10.25 в 21.46 к Тимофею Ломоносову, ответ был быстрым и удовлетворительным. Сотрудник был вежлив, быстро разобрался в моей ситуации, проблема была решена, очень удобно общаться через чат, это значительно упрощает процесс обращения в банк.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-26T19:10:45+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваши слова! Мы стараемся сделать наш сервис максимально комфортным для Вас. Ваш хороший отзыв - лучший показатель нашей работы. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 633
отзывов
72 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Самый лучший оператор

Оценка 5

Общаюсь с совкомбанком относительно давно,но лучше всех отработал только один единственный оператор его зовут Ю-ов Станислав, первый свой ответ дал мне в чате 15.10.25 в 11:45... Читать полностью

15.10.2025

Внесение налички через другой банкомат

Оценка 5

15.10.2025 в 09:02 обратилась в чат банка с пояснением о внесении наличных денежных средств через сторонний банкомат. Мне срочно нужно было положить деньги, но рядом банкомата... Читать полностью

15.10.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обращалась 15.10.2025 года в чат поддержки Совкомбанка с вопросом о том, что не пришел начисленный кэшбек. Меня много раз переключали на сотрудников, но именно этот специалист Г-ко... Читать полностью

15.10.2025

Спасибо за быстрое решение моего вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ирину Ф-ву за быстрое решение моего вопроса. Мне нужно было заменить паспортные данные. Чепез минут 5 мне уже Ирина ответила, что мои данные... Читать полностью

15.10.2025

Входящий перевод

Оценка 5

Не мог разобраться где деньги отправленные из Москвы от "Пегас Туристик". Бот Катюша не могла понять суть вопроса. После перевода на оператора, ответила Са-а Екатерина С. Она... Читать полностью

15.10.2025

Отрицательный баланс кешбэка

Оценка 5

Пользуюсь картой «Халва» для покупок из-за выгодной программы лояльности — можно вернуть стоимость покупок за накопленные баллы. Обнаружил в транзакциях отрицательный баланс баллов... Читать полностью

15.10.2025