Качественная помощь оператора в чате
Я решила приобрести билеты на поезд через сервис "Авиа/жд билеты"в приложении Совкомбанка. Выбрала этот сервис потому что пользуюсь картой Халва, имею подписку Десятка, и при покупке расчитывала на кэшбэк в 10% при оплате своими средствами. Нажав на иконку, выбрала "купить билет", подобрала рейс, оплатила. Проблем никаких, быстро, билет пришёл на почту. Проверяю в приложении сумму кэшбэка и вижу только 4%. По горячим следам пришу в чат прямо из этого платежа. Бот быстро переключает на оператора. О-в Ярослав вникает в проблему, уточняет детали, просит уточнить - платила ли я в сервисе через приложение. Тоже удивился что не в полном объёме начислился кэшбэк. Предложил мне компенсацию 600 баллов. Я согласилась, но попросила 700 баллов, чтоб полностью возместился недополученный кэшбэк в 10%. Пообещал что при последующих покупках билетов всё должно корректно сработать. На всякий случай соединил меня с Ведущим специалистом по Клиентскому сервису. Анастасия К-а проверила всё ещё раз. И начислила мне недостающие 700 баллов сразу на бонусный счёт ( это значит что из можно вывести прямо сейчас, не дожидаясь рассчетного дня). Через пять минут купила второй билет, с ним такая же ситуация. Опять в ручном режиме начислили кэшбэк.
Я довольна что всё быстро и положительно решилось
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Подсказали про детскую карту « Халвенок»
Я заинтересовалась картой «Халвенок», она выдается детям старше 6 лет! До конца не могла разобраться во всех условиях получения и пользования картой, поэтому обратилась в чат...
Лояльность банка - на первом месте
Обращалась в чат поддержки банка "Совкомбанк" в сентябре, а точнее 11.10.25 в 11:45. Дело в том, что пришло смс, в котором сказано: До 9 сентября (включительно) при любой покупке...
Рассрочка по карте Халва
Добрый день. Мне недавно по карте Халва одобрили заемные средства. Я ими воспользовалась, совершив покупку в рассрочку. Из заемных средств осталась небольшая сумма. 14 октября я...
Помогли с начислением баллов
20.10.2025г., в 18.25 я написала в мобильный чат банка вопрос про начисление баллов по акции пригласи друга. 17.09.25г., отправила ссылку другу на оформление дебетовой карты, при...
Помощь оператора по дебетовой карте
Я обратилась в онлайн-чат в мобильном приложении Совкомбанк 26.10.2025 года в 20:48 по поводу смены тарифа по дебетовой карте. Оператор Ж-ина Анастасия ответила через несколько...