Качественная помощь оператора в чате

26.10.2025 21:26
166
2
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я решила приобрести билеты на поезд через сервис "Авиа/жд билеты"в приложении Совкомбанка. Выбрала этот сервис потому что пользуюсь картой Халва, имею подписку Десятка, и при покупке расчитывала на кэшбэк в 10% при оплате своими средствами. Нажав на иконку, выбрала "купить билет", подобрала рейс, оплатила. Проблем никаких, быстро, билет пришёл на почту. Проверяю в приложении сумму кэшбэка и вижу только 4%. По горячим следам пришу в чат прямо из этого платежа. Бот быстро переключает на оператора. О-в Ярослав вникает в проблему, уточняет детали, просит уточнить - платила ли я в сервисе через приложение. Тоже удивился что не в полном объёме начислился кэшбэк. Предложил мне компенсацию 600 баллов. Я согласилась, но попросила 700 баллов, чтоб полностью возместился недополученный кэшбэк в 10%. Пообещал что при последующих покупках билетов всё должно корректно сработать. На всякий случай соединил меня с Ведущим специалистом по Клиентскому сервису. Анастасия К-а проверила всё ещё раз. И начислила мне недостающие 700 баллов сразу на бонусный счёт ( это значит что из можно вывести прямо сейчас, не дожидаясь рассчетного дня). Через пять минут купила второй билет, с ним такая же ситуация. Опять в ручном режиме начислили кэшбэк. 

Я довольна что всё быстро и положительно решилось

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-06T17:51:03+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
77 531
отзыв
76 407
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Снятие наличных

Оценка 5

Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала... Читать полностью

31.10.2025

Спасибо за помощь и поддержку

Оценка 5

Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это... Читать полностью

31.10.2025

Подсказали про детскую карту « Халвенок»

Оценка 5

Я заинтересовалась картой «Халвенок», она выдается детям старше 6 лет! До конца не могла разобраться во всех условиях получения и пользования картой, поэтому обратилась в чат... Читать полностью

27.10.2025

Лояльность банка - на первом месте

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки банка "Совкомбанк" в сентябре, а точнее 11.10.25 в 11:45. Дело в том, что пришло смс, в котором сказано: До 9 сентября (включительно) при любой покупке... Читать полностью

26.10.2025

Рассрочка по карте Халва

Оценка 5

Добрый день. Мне недавно по карте Халва одобрили заемные средства. Я ими воспользовалась, совершив покупку в рассрочку. Из заемных средств осталась небольшая сумма.  14 октября я... Читать полностью

26.10.2025

Помогли с начислением баллов

Оценка 5

20.10.2025г., в 18.25 я написала в мобильный чат банка вопрос про начисление баллов по акции пригласи друга. 17.09.25г., отправила ссылку другу на оформление дебетовой карты, при... Читать полностью

26.10.2025

Помощь оператора по дебетовой карте

Оценка 5

Я обратилась в онлайн-чат в мобильном приложении Совкомбанк 26.10.2025 года в 20:48 по поводу смены тарифа по дебетовой карте. Оператор Ж-ина Анастасия ответила через несколько... Читать полностью

26.10.2025