Добрый день. Мне недавно по карте Халва одобрили заемные средства. Я ими воспользовалась, совершив покупку в рассрочку. Из заемных средств осталась небольшая сумма.
14 октября я выполнила перевод денежных средств, не поставив предварительно бегунок для использования своих средств. Произошел перевод денег из лимита заемных с начислением комиссии. Так как у меня не было намерения переводить заемные деньги, то я решила обратиться сразу в поддержку.
В 13 29 к решению моей проблемы подключилась Ч-а Елизавета. Она поняла мою ошибку и удалила комиссию, рекомендовала вернуть случайно переведенные заемные деньги, что я и выполнила.
Для избежания ошибок в будущем я поинтересовалась, как нужно правильно погашать задолженность по рассрочке. Елизавета направила мне инструкцию и разъяснила в чате как будет проходить списание средств.
Я очень благодарна Елизавете, что ознакомила меня с условиями рассрочки и удалила комиссию. Этот продукт банка считаю очень удобным и буду пользоваться в дальнейшем.
Также благодарю Банк за предоставление мне заемных средств и надеюсь на повышение лимита в будущем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Подсказали про детскую карту « Халвенок»
Я заинтересовалась картой «Халвенок», она выдается детям старше 6 лет! До конца не могла разобраться во всех условиях получения и пользования картой, поэтому обратилась в чат...
Лояльность банка - на первом месте
Обращалась в чат поддержки банка "Совкомбанк" в сентябре, а точнее 11.10.25 в 11:45. Дело в том, что пришло смс, в котором сказано: До 9 сентября (включительно) при любой покупке...
Помогли с начислением баллов
20.10.2025г., в 18.25 я написала в мобильный чат банка вопрос про начисление баллов по акции пригласи друга. 17.09.25г., отправила ссылку другу на оформление дебетовой карты, при...
Качественная помощь оператора в чате
Я решила приобрести билеты на поезд через сервис "Авиа/жд билеты"в приложении Совкомбанка. Выбрала этот сервис потому что пользуюсь картой Халва, имею подписку Десятка, и при...
Помощь оператора по дебетовой карте
Я обратилась в онлайн-чат в мобильном приложении Совкомбанк 26.10.2025 года в 20:48 по поводу смены тарифа по дебетовой карте. Оператор Ж-ина Анастасия ответила через несколько...