Лояльность банка - на первом месте
Обращалась в чат поддержки банка "Совкомбанк" в сентябре, а точнее 11.10.25 в 11:45. Дело в том, что пришло смс, в котором сказано: До 9 сентября (включительно) при любой покупке по Халве от 1000 рублей дарим 500 баллов кэшбэка! Промокод действует с 13 сентября. Я прочитала не правильно это сообщение, что до 13 действует и не успела поучаствовать в акции, очень расстроилась! Написала в чат поддержки и мне ответила Александра:
- "Елена В., мне жаль, что не успели участвовать в акции, направила вам промокод в рамках лояльности Банка."
Если честно, то я восхищена лояльностью банка, что он на мою просьбу так отреагировал. И дал мне снова воспользоваться акцией, даже если срок прошел
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Помощь оператора по дебетовой карте
Я обратилась в онлайн-чат в мобильном приложении Совкомбанк 26.10.2025 года в 20:48 по поводу смены тарифа по дебетовой карте. Оператор Ж-ина Анастасия ответила через несколько...
Изменение паспортных данных без визита в офис
У меня сменилась фамилия, да и новый паспорт в 45 лет. Написала в чат, могу ли изменить паспортные данные удаленно. Каково же было мое удивление, в чате тут же ответил оператор...
Благодарность сотруднику Банка за качественные ответы на мои вопросы и самое главное очень быстро
Здравствуйте. Сегодня пришлось вновь обратиться в чат Банка с тремя вопросами . Мои вопросы быстро взял в работу Илья К-ов и так же оперативно быстро на них ответил . У меня были...
Уточнение по поводу списания за услугу Халва.Десятка
03.08.2025 обратился в онлайн чат в мобильном приложении Совкомбанка, чтобы уточнить: спишится ли комиссия за факт подключения услуги Халва.Десятка, на что получил ответ от...
Подписка Халва.Десятка
Сегодня 26 октября 2025 г. после консультации со специалистами Совкомбанка я решила оформить подписку Халва.Десятка. Мне подробно рассказали о продуктах банка и преимуществах...