Инвалиды с почтабанка не выплатили вовремя проценты и после контузили мозги в чате несколько дней

27.10.2025 01:11
15
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
5 октября должна была состояться очередная выплата процентов по пенсионному вкладу, до этого все выплаты платили ровно по 5 числам, в октябре у них случился очередной сбой (у многих пользователей, вот тут об этом писали https://kupus.ru/topic/4969-vklady-v-pochta-banke/page/7/#findComment-72983 ),в истории выплата появилась , но баланс фактически отображался с нулем, поэтому невозможно было перевести деньги в другой банк , чтобы использовать их, они признавали сбой в чате и советовали "ждать исправления", в итоге за 5 число так ничего не исправили, 6 числа баланс обновился и удалось перевести деньги в другой банк, с 6 числа по 8 число пришлось вступать с ними в разборки для получения компенсации в чате целых трое суток , потому что эти наглые инвалиды лишь бормотали о том, что все на самом деле корректно, ведь выплата поступила и не важно когда, а особо наглые утверждали, что якобы раз в истории и в выписке дата поступления стоит 5 число, то вообще никаких сбоев не было, а то что баланс был нулевым и что невозможно было использовать деньги их не интересовало. Очень много было на этих дуроголовых затрачено, они ни в какую не хотели даже создать обращение для доначисления компенсации (как минимум за потерянные проценты по их вине за сутки, как максимум в качестве извинений за свое инвалидство), хотя им многократно говорилось и давались скриншоты, что в феврале в аналогичной ситуации из-за сбоя пострадал мой муж, но ему по обращению начислили 500 рублей. В итоге с горем пополам кто-то умудрился таки создать обращение, но его "рассмотрели" буквально за сутки, отправив бездарнейший ответ на мою почту о том, что деньги выплачены корректно и что никакой компенсации не предусмотрено. Впустую на неучей потрачено 3-4 суток , чтобы эти крохоборы ещё раз вытерли о меня ноги. После закрытия вкладов придется закрывать проклятые карты этого проклятого банка , если не выплатят соответствующую компенсацию.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 281
отзыв
2 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025