Непредоставление достаточной информации в нарушение предписания ЦБ

27.10.2025 02:35
19
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Банк заблокировал карту и счета по МР-16 ЦБ за СБП переводы между своими счетами в разных банках.

Прислал СМС со ссылкой на МР-16 ЦБ и на PDF документ. При этом в самом документе почему-то написано про 115 ФЗ, да ещё и говорит про случае переодов третьим лицам и операциям с наличными в банкоматах.

Кроме этого никаких пояснений о том, какие мои операции ему не понравились и какие из них надо как подтвердать.

Хотя ЦБ сделал предписание, что необходимо не просто ссылаться на какие-то правила, а давать достаточный объём информации.

По фатку моя претензия в том, что банк присылает билебурду и не соблюдает предписания ЦБ:

1. В СМС МР-16, в документе 115 ФЗ

2. Пояснения в документе никак не связаны с моей ситуацией

3. Достаточной информации о сомнительных операциях банк не предоставил

4. Достаточной информации о необходимых документах банк не продоставил

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 941
отзыв
72 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Самый лучший оператор

Оценка 5

Общаюсь с совкомбанком относительно давно,но лучше всех отработал только один единственный оператор его зовут Ю-ов Станислав, первый свой ответ дал мне в чате 15.10.25 в 11:45... Читать полностью

15.10.2025

Внесение налички через другой банкомат

Оценка 5

15.10.2025 в 09:02 обратилась в чат банка с пояснением о внесении наличных денежных средств через сторонний банкомат. Мне срочно нужно было положить деньги, но рядом банкомата... Читать полностью

15.10.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обращалась 15.10.2025 года в чат поддержки Совкомбанка с вопросом о том, что не пришел начисленный кэшбек. Меня много раз переключали на сотрудников, но именно этот специалист Г-ко... Читать полностью

15.10.2025

Спасибо за быстрое решение моего вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ирину Ф-ву за быстрое решение моего вопроса. Мне нужно было заменить паспортные данные. Чепез минут 5 мне уже Ирина ответила, что мои данные... Читать полностью

15.10.2025

Входящий перевод

Оценка 5

Не мог разобраться где деньги отправленные из Москвы от "Пегас Туристик". Бот Катюша не могла понять суть вопроса. После перевода на оператора, ответила Са-а Екатерина С. Она... Читать полностью

15.10.2025

Отрицательный баланс кешбэка

Оценка 5

Пользуюсь картой «Халва» для покупок из-за выгодной программы лояльности — можно вернуть стоимость покупок за накопленные баллы. Обнаружил в транзакциях отрицательный баланс баллов... Читать полностью

15.10.2025