Непредоставление достаточной информации в нарушение предписания ЦБ
Банк заблокировал карту и счета по МР-16 ЦБ за СБП переводы между своими счетами в разных банках.
Прислал СМС со ссылкой на МР-16 ЦБ и на PDF документ. При этом в самом документе почему-то написано про 115 ФЗ, да ещё и говорит про случае переодов третьим лицам и операциям с наличными в банкоматах.
Кроме этого никаких пояснений о том, какие мои операции ему не понравились и какие из них надо как подтвердать.
Хотя ЦБ сделал предписание, что необходимо не просто ссылаться на какие-то правила, а давать достаточный объём информации.
По фатку моя претензия в том, что банк присылает билебурду и не соблюдает предписания ЦБ:
1. В СМС МР-16, в документе 115 ФЗ
2. Пояснения в документе никак не связаны с моей ситуацией
3. Достаточной информации о сомнительных операциях банк не предоставил
4. Достаточной информации о необходимых документах банк не продоставил
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Самый лучший оператор
Общаюсь с совкомбанком относительно давно,но лучше всех отработал только один единственный оператор его зовут Ю-ов Станислав, первый свой ответ дал мне в чате 15.10.25 в 11:45...
Внесение налички через другой банкомат
15.10.2025 в 09:02 обратилась в чат банка с пояснением о внесении наличных денежных средств через сторонний банкомат. Мне срочно нужно было положить деньги, но рядом банкомата...
Начисление кэшбека
Обращалась 15.10.2025 года в чат поддержки Совкомбанка с вопросом о том, что не пришел начисленный кэшбек. Меня много раз переключали на сотрудников, но именно этот специалист Г-ко...
Спасибо за быстрое решение моего вопроса
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ирину Ф-ву за быстрое решение моего вопроса. Мне нужно было заменить паспортные данные. Чепез минут 5 мне уже Ирина ответила, что мои данные...
Входящий перевод
Не мог разобраться где деньги отправленные из Москвы от "Пегас Туристик". Бот Катюша не могла понять суть вопроса. После перевода на оператора, ответила Са-а Екатерина С. Она...
Отрицательный баланс кешбэка
Пользуюсь картой «Халва» для покупок из-за выгодной программы лояльности — можно вернуть стоимость покупок за накопленные баллы. Обнаружил в транзакциях отрицательный баланс баллов...