Банкомат не выдал деньги

27.10.2025 09:41
355
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

18.10.2025 в офисе Совкомбанка в г. Набережные Челны по ул.Мира 24М я хотел снять деньги для покупки автомобиля. При снятии денег, банкомат выдал ошибку и деньги не выдал. Со счёта деньги списались. Обратился к сотрудникам. Сказали ждать. Я простоял около 30 минут возле банкомата. Затем снова подошёл к сотруднику офиса и написал обращение. Сказали ждать пару дней. Сделка по покупке автомобиля естественно сорвалась. Сегодня 9 день со дня обращения. Никакой информации нет. В чате бесполезно задавать вопрос. Дозвониться тоже невозможно. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-28T12:13:42+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение! Действительно, ранее в Банк поступило Ваше обращение по вопросу, связанному с незавершенной операцией в устройстве самообслуживания Банка. Банком были проведены мероприятия, направленные на выявление излишков в устройстве самообслуживания, по указанной Вами операции. Мы безусловно понимаем, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства. В соответствии с внутренним порядком и законодательством РФ обращения рассматриваются в течение 15 дней. В свою очередь, мы стараемся решить вопрос в кротчайшие сроки. На текущий момент денежные средства зачислены на Ваш счет. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас ожидание в рассмотрении Вашего вопроса. Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход в сложившейся ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».
user-247719364293
2025-10-29T16:26:40+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 688
отзыва
74 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Подписка Халва Десятка

Оценка 5

21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва... Читать полностью

22.10.2025

Вопрос по работе карты

Оценка 5

вчера я оформила автокредит у совком банка. Чтобы сохранить пониженный процент ставки необходимо пользоваться именно картой халва для совершения покупок. По карте халва у меня... Читать полностью

20.10.2025

Акция Совкомбанка

Оценка 5

Совкомбанк проводил акцию с 20.10.23 по 01.10.25 года "пригласи друга в мессенджер канал карты Халва". В рамках этой акции друг пригласил меня в канал, в котором много важной... Читать полностью

20.10.2025

Смена пин-кода

Оценка 5

Срочно понадобилось сменить пин код своей карты. Была уверена, что для этого нужно обращаться непосредственно в офис банка. Обратилась 13 октября 2025 в онлайн чат приложения с... Читать полностью

20.10.2025

Вопросы по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в приложении из-за того, что мне за покупку у партнера начислили 2% кэшбэк, а не 4%, как должно быть с подпиской "десятка". В чате взяли вопрос в работу и... Читать полностью

20.10.2025