Претензия

27.10.2025 11:02
17
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день, открыл копилку 27 сентября 2025 года. При начисление процентов по итогам первого месяца 27октября 2025года произошла ошибка с начисление процентов, в копилке в место заявленных банком 17%- начислили 11%, в офисе банка составили притензию, банк оперативно всё исправил , . Большое спасибо. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-27T12:12:46+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 941
отзыв
72 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

Здравствуйте, я случайно 15.10.2025 г. отключил подписку "ХАЛВА ДЕСЯТКА", после чего обратился в онлайн чат, гд мне в вежливой форме предложили выгодные условия подключения... Читать полностью

16.10.2025

Помощь сотрудника банка в чате

Оценка 5

14.10.2025 я обратилась в чат банка, чтобы получить информацию по срокам возвращения мне стоимости годовой подписки "Десяточка".Бот очень быстро соединил меня с сотрудником банка... Читать полностью

16.10.2025

Замена данных

Оценка 5

В четверг я обратилась за помощью в чат совкомбанка, чтобы мне помогли поменять паспортные данные так как поменяла паспорт. мне помогла Анна К- ва, вежливый и внимательный... Читать полностью

16.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудника Кирила 7****8 от 8.10.2025 г. 17-21ч С 3-6 октября производились оплаты в торговых центрах При проверке оборота ДС выяснилось, что оплата... Читать полностью

15.10.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Обратилась в чат Банка с уточнением по какой причине два месяца подряд не начисляются баллы по операциям . Ранее в сентябре я уже обращалась с подобным вопросом и мне сообщили... Читать полностью

15.10.2025

Благодарность Анастасии

Оценка 5

15.10.25 в 18:51 обратилась в чат за разъяснением, не отращилось зачисление по СПБ на дебетовой карте. К переписке подключилась Г-на Анастасия, которая за 2 минуты решила мой... Читать полностью

15.10.2025

Обращение в чат поддержки банка по вопросу начисления кэшбэка и бонусных баллов

Оценка 5

5 октября в 12:04 обратилась в чат поддержки Совкомбанка. У меня был вопрос - можно ли выбирать каждый месяц различные категории товаров и услуг за оплату которых начисляется... Читать полностью

15.10.2025