Добрый день, открыл копилку 27 сентября 2025 года. При начисление процентов по итогам первого месяца 27октября 2025года произошла ошибка с начисление процентов, в копилке в место заявленных банком 17%- начислили 11%, в офисе банка составили притензию, банк оперативно всё исправил , . Большое спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность банка
Здравствуйте, я случайно 15.10.2025 г. отключил подписку "ХАЛВА ДЕСЯТКА", после чего обратился в онлайн чат, гд мне в вежливой форме предложили выгодные условия подключения...
Помощь сотрудника банка в чате
14.10.2025 я обратилась в чат банка, чтобы получить информацию по срокам возвращения мне стоимости годовой подписки "Десяточка".Бот очень быстро соединил меня с сотрудником банка...
Замена данных
В четверг я обратилась за помощью в чат совкомбанка, чтобы мне помогли поменять паспортные данные так как поменяла паспорт. мне помогла Анна К- ва, вежливый и внимательный...
Благодарность
Хочется поблагодарить сотрудника Кирила 7****8 от 8.10.2025 г. 17-21ч С 3-6 октября производились оплаты в торговых центрах При проверке оборота ДС выяснилось, что оплата...
Начисление баллов
Обратилась в чат Банка с уточнением по какой причине два месяца подряд не начисляются баллы по операциям . Ранее в сентябре я уже обращалась с подобным вопросом и мне сообщили...
Благодарность Анастасии
15.10.25 в 18:51 обратилась в чат за разъяснением, не отращилось зачисление по СПБ на дебетовой карте. К переписке подключилась Г-на Анастасия, которая за 2 минуты решила мой...
Обращение в чат поддержки банка по вопросу начисления кэшбэка и бонусных баллов
5 октября в 12:04 обратилась в чат поддержки Совкомбанка. У меня был вопрос - можно ли выбирать каждый месяц различные категории товаров и услуг за оплату которых начисляется...