27.10.25 г.я обратился в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом по программе начисления суперкешбека.Бот не помог решить вопрос,да он вообще ни чего не понимал,о чем я спрашивал.Просил подключения оператора, оператор Егорова Светлана подключилась и через три минуты я получил ответ.Я являюсь клиентом многих банков и только операторы Совкомбанка всегда мгновенно подключаются и решают вопрос.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Спасибо
Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в...
Досрочное погашение кредита третьему лицу
Добрый день! Обратилась в онлайн-чат Совкамбанка. Со мной работала оператор Ш-ва Татьяна. Хочу поблагодарить за быстрое и доступное разъяснение действий по досрочному погашению...
Благодарность
Благодарю сотрудника чата Д-ко Алину,которая оперативно помогла решить мой вопрос,развеяла вме мои сомнения быстро и оперативно,вопрос заключался в том что могу ли я снять деньги с...
Кто партнёр Халвы
10 октября я обратился в Совкомбанк. Мне нужно было узнать, является ли ДНС партнёром Халвы. Так как в приложении это не очень удобно. Ни всегда понятно какой срок рассрочки, да и...
Благодарность
Хочется поблагодарить сотрудника Кирила 7****8 от 8.10.2025 г. 17-21ч С 3-6 октября производились оплаты в торговых центрах При проверке оборота ДС выяснилось, что оплата...
Благодарна за внимательное и чуткое обслуживание
Добрый вечер! Получилось хотела обратиться с одним вопросом по факту решено два. При обращении на горячую линию - к сожалению и так бывает - робот - голосовой помошник- выдал мне...
Решение вопроса по зачислению бонуса от покупки
Являюсь клиентом Совкомбанка. Обращался с вопросом о получении кэшбека у партнера банка. Представитель банка Артем сразу понял вопрос о решении проблемы. И в кратчайшие сроки...