Блокируют счета и карты без явных причин.10 дней как минимум пройдет,если решите через кассу получить свои деньги

27.10.2025 18:05
75
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я с карты пополнял счёт в букмекерской конторе ФОНБЕТ через сайт Фонбет.ру.

Выйграл деньги,с сайта вывел выйгрыш на свою карту совкомбанка.Банк заблокировал счёт и карту на сумму 41000.В банк были отправлены все документы,подтверждающие мой выйгрыш.Но специалисты службы безопасности без опыта,и не знают,что все платежи и все операции по переводам денежных средств между клиентом и букмекерскими конторами осуществляет единая система ЦУПИС!!!Центр Учёта Переводов Интерактивных Ставок.Оснавная задача ЦУПИС, обеспечение безопасных и прозрачных финансовых операций в сфере ставок.Поэтому букмекерская контора переводит деньги клиенту через Единую Систему ЦУПИС СБП НКО Расчётные Решения!!!Специалисты службы безопасности банка очень по сей видимости далеки от финансового рынка,они это не понимают,даже когда я им справки и квитанции присылаю от компании ФОНБЕТ и от Единой Системы Цупис.Счёт в банке закрыть не дают,деньги свои забрать не дают,остался я без средств существования.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-28T09:46:59+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение! По вопросу установленной блокировки поясним, что Карта является собственностью Банка. В соответствии с условиями использования Банковских карт ПАО "Совкомбанк" Банк вправе временно или на постоянной основе ограничить предоставление Клиенту услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента с использованием Карты в случаях возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. В соответствии с условиями Положения дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Совкомбанк» Банк вправе приостановить / частично приостановить обслуживание в Системе Дистанционного банковского обслуживания (далее-ДБО) в случае наличия у Банка оснований предполагать несанкционированное использование Системы ДБО от имени клиента. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Предоставленные Вами документы рассмотрены, полные возможности дистанционного банковского обслуживания и карты разблокированы. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 958
отзыва
73 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Социальная карта Халва

Оценка 5

Я самостоятельно не смог определить статус моей карты, социальная она или нет.Обратился к сотруднику Совкомбанка. На мое обращение ответила сотрудник Ш-ва Алина. Вежливо и с... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность банку

Оценка 5

18 октября 2025 года вечером примерно 20.00, я обратилась в чат банка,с вопросом об исчезновении уровней для получения повышенных баллов по условиям банка,за выполненные задания... Читать полностью

18.10.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за... Читать полностью

18.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Оператор быстро подключился и решил вопрос связанный с начислением кэшбэка на мою дебетовую карту. Разъяснил информацию о том в течении какого времени должны будут поступить... Читать полностью

18.10.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Спасибо ответственным сотрудникам банка за положительное решение моего вопроса. В период с 13.09 по14.10 я получил кэшбек,превышающий 5000 балов,которые можно вернуть, оплачивая... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

 Обратилась 18.10.2025 примерно в 12.30 в приложении в чате Совкомбанка за консультацией, как работает карта рассрочки халва и кредитная карта Совкомбанка.  Консультант В-ов Илья... Читать полностью

18.10.2025